ВАШИНГТОН, 10 окт — РИА Новости. Microsoft изучает возможность покупки "российскими агентами" рекламы для оказания влияния на выборы в США на платформах корпорации, передает агентство Рейтер со ссылкой на представителя компании.
Представитель Microsoft сообщил РИА Новости, что корпорация намерена предпринять шаги в том случае, если ее платформы использовались для "неправомерной деятельности". "Мы серьезно относимся к информации о неправильном использовании нашей платформы. Поэтому мы ведем расследование, и если будет обнаружена какая-либо неправомерная деятельность, то мы предпримем шаги для минимизации подобного неправильного использования (платформы Microsoft — ред.) в будущем", — сказал представитель компании.
Других подробностей Microsoft пока не предоставила.
Ранее представитель американской корпорации Google сообщил РИА Новости, что компания внимательно изучает попытки злоупотребления их системами и окажет помощь в текущих расследованиях.
Ранее Facebook утверждал, что в ходе президентской предвыборной кампании в США "российские" боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Сообщалось также, что сенатский комитет по разведке в своем расследовании по "вмешательству России" в американские выборы пока не пришел к каким-либо заключениям.
Расследование вменяемого России "вмешательства в американские выборы", а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Москва неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.