МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. В министерстве связи и массовых коммуникаций РФ не считают опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ, надо просто воспитывать в населении культуру потребления спиртных напитков и одновременно помогать отечественным производителям выходить на этот рынок, заявил в интервью РИА Новости заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
По его словам, "значительная часть алкоголя производится и распространяется из-под полы", кроме того, в стране "высок уровень самогоноварения". А многие потребляют "то, что даже внешне алкоголем не является", добавил Волин, напомнив историю с употреблением "Боярышника".
"Но по такой логике и стиральным порошком можно отравиться, если использовать его не по назначению. Запретим стирать?", — задался вопросом замминистра.
Собеседник агентства также подчеркнул, что запрет рекламы алкоголя "ставит крест на любых попытках выхода на рынок отечественных производителей".
"Недавно я был в Челябинской области. Там закрылось несколько местных заводов, производящих водку. Они просто не могут донести о себе потребителю. Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо отказаться от ханжеского подхода и не гробить еще при этом национальную экономику", — отметил он.
Читайте полный текст интервью с Алексеем Волиным на сайте РИА Новости >>