Рейтинг@Mail.ru
Состояние пострадавшей девочки при взрыве в метро Петербурга стабильное - РИА Новости, 03.04.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состояние пострадавшей девочки при взрыве в метро Петербурга стабильное

© РИА Новости / Виктория Виатрис | Перейти в медиабанкСотрудники спецслужб у станции метро "Технологический институт" в Санкт-Петербурге
Сотрудники спецслужб у станции метро Технологический институт в Санкт-Петербурге
Читать ria.ru в
Дзен

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 апр — РИА Новости. Пострадавшая при взрыве в метро Петербурга девочка находится в состоянии средней тяжести, ее состояние стабильно, сообщили РИА Новости в городском комитете по здравоохранению.

Ситуация у станции метро Технологический институт в Санкт-Петербурге, где произошли взрывы
СК возбудил дело о теракте после взрыва в метро Петербурга

"Она находится в состоянии средней степени тяжести, ее состояние стабильно", — сказала собеседница агентства.

Сообщалось, что уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова встретилась с главврачом детской больницы №19 Санкт-Петербурга, где находится пострадавший ребенок.

В понедельник около 14.30 мск на перегоне между станциями "Сенная площадь" и "Технологический институт-2" петербургского метро произошел взрыв. По последним данным министра здравоохранения России Вероники Скворцовой, в результате взрыва 10 человек погибли, 37 госпитализированы.

Еще один взрыв, на станции "Площадь Восстания", удалось предотвратить благодаря своевременному обнаружению бомбы. СК РФ возбудил уголовное дело по статье "террористический акт", следствие проверит и другие версии происшествия.

Подробнее о взрыве в метро Санкт-Петербурга читайте в онлайн-репортаже РИА Новости>>

© Инфографика | Перейти в медиабанкВзрыв в метро Санкт-Петербурга
Взрыв в метро Санкт-Петербурга
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала