Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ будет продвигать образ России в Китае через местных звезд и блогеров - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ будет продвигать образ России в Китае через местных звезд и блогеров

© AP Photo / Andy WongФлаги Китая. Архивное фото
Флаги Китая. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Китайцы до сих пор доверяют классической рекламе – и это инструмент, который стоит использовать, считают в РЭЦ.

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) хочет показать Китаю образ России, пригласив в РФ звезду китайского кино или сериалов, а также обратившись к помощи местных блогеров, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

Штаб-квартира компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
РЭЦ планирует продвигать российские мультфильмы на площадке Alibaba
По его словам, китайцы до сих пор доверяют классической рекламе – и это инструмент, который стоит использовать. "Если что-то овладело сознанием масс, то это становится реальностью. Из этой предпосылки мы исходили, когда размышляли о китайском рынке", — рассказал он.

"Мы хотим пригласить в Россию крупную китайскую звезду сериалов, кино, а лучше семью звезд или группу и показать им лучшие места в России, сводить их в лучшие рестораны, а потом – и в места, где производится продукция, поступающая в рестораны, показать ювелирную продукцию, местную косметику, наши детские магазины. Можем, например, и на танкодром их свозить, такая возможность сейчас тоже есть (улыбается – ред.)", — поделился Мамонов. Таким образом РЭЦ хочет заинтересовать жителей Китая Россией с разных сторон.

"Другое важное направление – это китайские блогеры, оно сейчас активно развивается. Также нам не обойтись без поддержки китайских медиа-агентств. Также концепт, который мы надеемся начать реализовывать в течение года, — чтобы россияне, говорящие на китайском языке и проживающие в Китае, начали рассказывать о России, возможно, даже в юмористическом ключе", — добавил он.

Михаил Мамонов, руководитель международных проектов АО Российский экспортный центр.
РЭЦ проведет роуд-шоу российских компаний в Китае
"Мы надеемся, что наша кампания уже в этом году будет запущена. Она модульная, поэтому если нам удастся реализовать хотя бы несколько элементов, это уже будет хорошо. Мы сможем замерить эффективность наших действий, есть ли отклик на китайском рынке", — надеется Мамонов.

Впоследствии РЭЦ надеется распространить эту модель на другие части мира. "В амбициях РЭЦ — что в онлайн-, что в офлайн-торговле — не только Китай, Индия, Иран, но и Африка, и Ближний Восток. Мы надеемся учитывать страновые особенности и заходить в те регионы, в которые не заходили активно ранее", — сказал Мамонов.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала