МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) хочет показать Китаю образ России, пригласив в РФ звезду китайского кино или сериалов, а также обратившись к помощи местных блогеров, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.
"Мы хотим пригласить в Россию крупную китайскую звезду сериалов, кино, а лучше семью звезд или группу и показать им лучшие места в России, сводить их в лучшие рестораны, а потом – и в места, где производится продукция, поступающая в рестораны, показать ювелирную продукцию, местную косметику, наши детские магазины. Можем, например, и на танкодром их свозить, такая возможность сейчас тоже есть (улыбается – ред.)", — поделился Мамонов. Таким образом РЭЦ хочет заинтересовать жителей Китая Россией с разных сторон.
"Другое важное направление – это китайские блогеры, оно сейчас активно развивается. Также нам не обойтись без поддержки китайских медиа-агентств. Также концепт, который мы надеемся начать реализовывать в течение года, — чтобы россияне, говорящие на китайском языке и проживающие в Китае, начали рассказывать о России, возможно, даже в юмористическом ключе", — добавил он.
Впоследствии РЭЦ надеется распространить эту модель на другие части мира. "В амбициях РЭЦ — что в онлайн-, что в офлайн-торговле — не только Китай, Индия, Иран, но и Африка, и Ближний Восток. Мы надеемся учитывать страновые особенности и заходить в те регионы, в которые не заходили активно ранее", — сказал Мамонов.