Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ планирует продвигать российские мультфильмы на площадке Alibaba - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ планирует продвигать российские мультфильмы на площадке Alibaba

© AFP 2024 / StringerШтаб-квартира компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Штаб-квартира компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
РЭЦ и Alibaba согласовали текст меморандума об открытии "российского павильона" на сайте Tmall, и планируют подписать его в ходе саммита G20 в Ханчжоу (пройдет 4-5 сентября).

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует использовать площадку крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba – Tmall Global – для продвижения российских фильмов, в основном анимации, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

Люди у здания штаб-квартиры компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
РЭЦ хочет обсудить с Alibaba ее выход на российский рынок микрокредитования
Он отметил, что РЭЦ и Alibaba согласовали текст меморандума об открытии "российского павильона" на сайте Tmall, и планируют подписать его в ходе саммита G20 в Ханчжоу (пройдет 4-5 сентября).

"В рамках меморандума мы договариваемся сотрудничать не только по создаваемому на площадке Tmall павильону, мы также надеемся использовать ресурсы Alibaba для продвижения российского медиаконтента", — рассказал он.

"Мы надеемся использовать ресурсы Alibaba для того, чтобы продвигать российские фильмы, в основном анимационные. Перечень не такой большой, но он явно имеет потенциал на китайском рынке. Это не так утопично, как кажется. Китайцы любят "Смешариков" и "Машу и медведя", — добавил Мамонов.

По его словам, сейчас в Китае действует ограничение для правообладателей: квота — не более 30% на зарубежное кино. "Для российской медиа-продукции остается не такая большая ниша. Я уверен, что никто не думал в этом ключе, не рассматривал экспорт медиа как реальный бизнес. Но думаю, что мы можем договориться о других квотах в двустороннем порядке с учетом уровня наших политических отношений", — считает собеседник агентства.

Он напомнил, что у РЭЦ уже есть меморандум с крупной китайской компанией LeEco, занимающейся распространением медиа-контента. "По продвижению нашего медиа-контента мы разговариваем и с Alibaba, и с российскими компаниями напрямую, отталкиваясь от их потребностей. Например, с Wizart, они хорошо зашли на рынок Китая", — сказал Мамонов.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала