Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ проведет роуд-шоу российских компаний в Китае - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ проведет роуд-шоу российских компаний в Китае

© РИА Новости / Фотохост-агентство | Перейти в медиабанкМихаил Мамонов, руководитель международных проектов АО "Российский экспортный центр".
Михаил Мамонов, руководитель международных проектов АО Российский экспортный центр.
Читать ria.ru в
Дзен
Российский экспортный центр проведет в Китае роуд-шоу российских компаний в рамках недели национальной еды - Russian Gastroweek, рассказал управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) проведет в Китае роуд-шоу российских компаний в рамках недели национальной еды — Russian Gastroweek, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

Управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центр Михаил Мамонов
Михаил Мамонов: образ России надо продвигать через Alibaba и eBay

"Мы будем проводить Russian Gastroweek, неделю национальной еды в Китае, в двух городах – Пекине и Гуанчжоу с 31 октября по 4 ноября. Это поездка российского бизнеса для целевых встреч с китайскими партнерами. Планируем, что это будут встречи в формате b2b с возможностью дегустации российской продукции", — сказал он, отвечая на вопрос, когда РЭЦ планирует провести роуд-шоу российских компаний.

В роуд-шоу примут участие 80 компаний. "Это производители, которые хотят торговать и онлайн, и офлайн. Здесь мы смотрим на продукцию, которая станет локомотивом, вызовет первичный интерес", — пояснил Мамонов.

"Вы знаете, что на сегодняшний день ряд белковосодержащей продукции не имеет права попасть на рынок Китая, в частности, мясо, молоко и молочная продукция. Сейчас активную работу ведет Минсельхоз РФ, уже снят запрет на ввоз мяса птицы, мы надеемся здесь помочь нашим экспортерам пройти все необходимые технические процедуры в короткие сроки", — напомнил Мамонов.

"Мы надеемся сейчас максимально быстро решить этот вопрос, потому что китайский рынок высококонкурентный, и себестоимость производства мяса птицы в России весьма высока, несмотря на ослабление курса рубля. Мы здесь находимся в критической конкуренции с Бразилией, Аргентиной, Австралией, хотя транспортные издержки у них также высоки", — добавил он.

Мамонов отметил, что по другим категориям товаров у российских компаний пока нет явной стратегии присутствия на рынке. "На китайском рынке мы пока в отстающих. Рынок ушел вперед, потребитель стал притязательней, иностранные компании, которые присутствуют на рынке Китая, изощреннее, нам этому всему нужно учиться экстерном", — уверен он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала