Рейтинг@Mail.ru
Погода вновь перенесла старт "кругосветки" Конюхова - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Погода вновь перенесла старт "кругосветки" Конюхова

© Фото : Предоставлено пресс-службой ГК "Мортон"Подготовка к кругосветке Конюхова на воздушном шаре "Мортон". Архивное фото
Подготовка к кругосветке Конюхова на воздушном шаре Мортон. Архивное фото
Читать ria.ru в
В случае запуска траектория полета шара, на котором Федор Конюхов запланировал совершить путешествие, привела бы его в эпицентр стихии на второй день экспедиции, поэтому в Центре управления полетом было принято решение остановить предстартовые мероприятия.

НОРТХЭМ (Западная Австралия), 2 июл – РИА Новости. Погода вновь внесла коррективы в начало кругосветного путешествия Федора Конюхова на воздушном шаре. Запланированный на раннее утро субботы старт на состоялся, следующая ориентировочная дата  — вторник, 5 июля.

Российский путешественник завершил гонку на яхте вокруг Антарктиды. Архив
Конюхов, готовясь в Австралии к старту кругосветки, работает с техниками
"На маршруте кругосветного перелета шара "Мортон" в районе Тасмании сформировался грозовой фронт, помешавший запуску крупнейшего в мире аэростата "Мортон", высота которого составляет 60 метров и вес 10 тонн", — говорилось на брифинге.

По словам участников пресс-конференции, в случае запуска траектория полета шара привела бы его в эпицентр стихии на второй день экспедиции, поэтому в Центре управления полетом было принято решение остановить предстартовые мероприятия.

После старта Конюхов планировал пересечь Австралийский континент за несколько суток на  высоте 6-7 тысяч метров. Сама же "кругосветка" должна занять две недели — за это время знаменитый российский путешественник преодолеет 33 тысячи километров. Максимальная скорость полета шара "Мортон" будет превышать 300 километров в час.

В реализации проекта, генеральным спонсором и организатором которого выступает группа компаний "Мортон", принимают участие специалисты из многих стран. Так,  шар и гондола изготавливались в Англии, ткань для шара шилась в Испании, уникальный автопилот разработан американским специалистом. Погодную карту помогал составлять бельгийский метеоролог, вопросами наполнения оболочки гелием ведали эксперты из России, США и Австралии. Официальный хронометристом перелета вступает известный швейцарский часовой бренд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала