Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй с начала года "Киберпонедельник" пройдет в России

Читать ria.ru в
Онлайн-распродажа традиционно проходит в последний понедельник января. Однако в связи с хорошими результатами организаторы приняли решение провести "Киберпонедельник" еще раз. Кроме того, количество участвующих российских товаров будет увеличено в семь раз, до 5000 штук.

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в понедельник, количество товаров в рамках акции будет увеличено в семь раз — до 5000 штук, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Покупка в интернет-магазине. Архивное фото
Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под "русскую Alibaba"АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Это возможно сделать на базе "Киберпонедельника". Он уже аккумулировал большинство российских товаров.
"Киберпонедельник" традиционно проходит в России в последний понедельник января. Впервые с 2013 года распродажа состоится второй раз за год.

Решение о повторной распродаже связано с хорошими результатами января и "по многочисленным просьбам ритейлеров", у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается снижением интереса со стороны покупателей, говорится в сообщении.

"С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить и рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно, именно сейчас "Киберпонедельник" и его скидки как никогда актуальны", — считает президент АКИТ Алексей Федоров.

Организаторы ожидают, что в этот раз распродажу поддержат вдвое больше компаний (более 300). Так, среди участников — крупнейшие ритейлеры техники, электроники и товаров для дома: "М.Видео", "Связной", "Эльдорадо", "Юлмарт", Ozon. Также свои товары представят ювелирные магазины, продавцы одежды, детских игрушек и ряд других компаний. Впервые будут участвовать интернет-гипермаркет OBI, компания "МегаАвто", которая представит скидки на пять автобрендов — Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, и многие другие.

Количество участвующих товаров в мае составит более 5000 штук (700 в январе). Покупателям из России, Республики Беларусь и Казахстана будут предоставлены скидки до 90%. Распродажа начнется с закрытой предпродажи, доступ к которой получат подписчики сайта "Киберпонедельника" — cmonday.ru.

Зимние распродажи. Архивное фото
"Киберпонедельник-2016": даже лучше, чем год назад"Киберпонедельник-2016" проходил на фоне сокращения доходов населения, однако торговые сети в среднем зафиксировали более чем двукратный рост оборота по сравнению с обычным январским понедельником.
Компании, опрошенные РИА Новости в январе, подтвердили, что "Киберпонедельник" прошел весьма неплохо, торговые сети в среднем зафиксировали более чем двукратный рост оборота по сравнению с обычным январским понедельником. Так, например, оборот интернет-продаж в "М.Видео" увеличился в 2,4 раза, в "Эльдорадо" — в 2,5 раза. Выручка "Техносилы" выросла в 2,3 раза, продажи в онлайн-канале "Связного" увеличились на треть, а рост компании "220 Вольт" составил 90%.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала