Так, в категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит 70%, в кондитерских изделиях сокращение позиций составит до 50%. Приоритет будет отдаваться категории fresh.
Отмечается, что таким образом за счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России рассчитывает остановить падение трафика покупателей.
Собеседники газеты пояснили, что новое руководство "Дикси" пытается сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.
В конце 2014 года "Дикси" уже начинала сокращение ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд "Первым делом", работающий в категории первой цены.