Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутаты предлагают создать в Москве открытые треки для стритрейсеров

В Москве сосредоточено три четверти купленных в 2015 году спорткаров и люксовых автомобилей, многие водители таких машин нарушают правила дорожного движения, а опасность от сверхбыстрых машин угрожает другим участникам дорожного движения, пишут депутаты.

МОСКВА, 7 мар – РИА Новости. Депутаты Госдумы от КПРФ Сергей Обухов и Валерий Рашкин предлагают мэру Москвы Сергею Собянину создать в столице открытые треки для проведения непрофессиональных гонок стритрейсеров, а также любителей дрэг-рейсинга и дрифта.

Автогонки. Архивное фото
Первый спортивный автодром построят на Камчатке в 2017 годуВласти Камчатского края объявили тендер на проектирование первого в регионе многофункционального автодрома, он должен быть построен к концу 2017 года, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы краевого правительства.
Согласно депутатскому запросу, в Москве сосредоточено три четверти купленных в 2015 году спорткаров и люксовых автомобилей. По словам парламентариев, нельзя сказать, что все водители таких машин нарушают правила дорожного движения, однако соблюдение скоростного режима лишило бы смысла приобретение многих подобных автомобилей. При этом опасность от сверхбыстрых машин угрожает другим участникам дорожного движения, пишут депутаты.

"Просим вас проработать вопрос о создании на территории Москвы многочисленных открытых треков для проведения автомобильных гонок и соревнований различного типа", — говорится в тексте запроса Собянину, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Депутаты КПРФ ранее внесли в Госдуму законопроект, повышающий ответственность за превышение скорости на 130 километров в час и более. В частности, водители спорткаров за повторное нарушение скоростного режима могут быть лишены прав на два года, следует из поправок в КоАП. Кроме того, им будет грозить повышенный штраф или максимум 120 часов обязательных работ.

"Тем не менее, введение более строгих санкций за превышение скорости должно происходить параллельно с предоставлением более широких возможностей для реализации потенциала автомобилей вне общего потока", — считают Обухов и Рашкин.

Работа сотрудников ГИБДД. Архивное фото
Спецрота ГИБДД по борьбе с дорожными хулиганами появится в МосквеРаботы по формированию роты уже начаты, она заработает в течении нескольких месяцев и будет бороться с агрессивными водителями, сообщил начальник УГИБДД Москвы Виктор Коваленко.
Депутаты отмечают, что в РФ большой популярностью пользуются непрофессиональные, уличные гонки.

"Для их организации на дорогах общего пользования, в соответствии с действующим законодательством, необходимо пройти достаточно сложные для среднестатистических любителей скорости процедуры", — пишут коммунисты.

Они поясняют, что такое мероприятие можно провести только при наличии решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств, обеспечении альтернативных маршрутов движения и информировании о принятом решении участников дорожного движения, а также соблюдении установленных организационных требований и правил безопасности.

"Оптимальным решением указанных проблем является открытие специальных треков для автолюбителей. Подобный проект запущен на аэродроме в Тушино, однако необходимо больше подобных площадок, способных удовлетворить как самых взыскательных автомобилистов, так и рядовых водителей, которым технический прогресс позволил участвовать в гонках даже на бюджетных автомобилях, прошедших незначительную модернизацию", — говорится в запросе.

Сотрудник ГИБДД рядом с автомобилем без специальных знаков и проблескового маячка во время рейда скрытых патрулей ДПС в Москве
Засада едет: на улицах Москвы появились первые "тайные патрули" ГИБДДМосковская полиция, используя опыт зарубежных коллег, начала эксперимент по скрытому патрулированию улиц на машинах без ведомственной раскраски и других опознавательных знаков.
По мнению депутатов, основной упор необходимо сделать на площадки не для стандартных кольцевых гонок, а для дрэг-рейсинга — соревнования в разгоне по прямой, а также дрифта — гонок с прохождением поворотов с использованием управляемого заноса.

"Открытость треков предполагает отсутствие необходимости для водителей проходить квалификацию, отбор и иные процедуры, чтобы воспользоваться объектом. При этом специализированные объекты должны соответствовать минимально необходимым требованиям безопасности, иметь все необходимое для устранения последствий аварий и оказания первичной медицинской помощи", — пишут коммунисты.

Депутаты отмечают, что бюджет Москвы может пополниться за счет использования таких треков.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала