МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Единственное в России агентство спортивной информации "Р-Спорт" медиагруппы "Россия сегодня" в рамках празднования 5-летия объявило о старте конкурса в социальных сетях агентства в ВКонтакте, Twitter и Facebook. Победители конкурса станут обладателями одной из предматчевых футболок сборной России или футбольного мяча чемпионата Европы-2016 (Франция). Конкурс продлится с 24 февраля по 26 февраля 2016 года включительно.
Для участия необходимо подписаться на социальную сеть агентства "Р-Спорт", сделать репост и назвать пять причин "Почему ты читаешь "Р-Спорт".
Победителей конкурса в каждой социальной сети агентства определит редакция "Р-Спорт" 26 февраля 2016 года. Автор наиболее оригинального комментария к репосту станет обладателем одной из предматчевых футболок сборной России UEFA EURO 2016 Home, Away или футбольного мяча UEFA EURO 2016 Replique от компании Adidas.
Подробные правила участия в конкурсе доступны в социальных сетях агентства "Р-Спорт":
Желаем удачи!
Р-Спорт — ведущее агентство спортивных новостей в России. Агентство входит в состав медиагруппы "Россия сегодня". "Р-Спорт" освещает важнейшие спортивные события в мире футбола, хоккея,фигурного катания, биатлона, тенниса, автоспорта и других видов. Основой работы агентства является производство эксклюзивного информационного (новости, интервью, аналитические материалы) и мультимедийного контента (фотографии, инфографика). Российское информационное агентство "Р-Спорт" являлось хост-агентством XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, чемпионата мира по водным видам спорта в Казани. "Р-Спорт" — лауреат престижных российских премий — премия Рунета (2012 год), премии "Спортивный Парнас" (2013 год) и других.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. Р-Спорт в составе МИА "Россия сегодня" входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА Новости, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.