Рейтинг@Mail.ru
Водолаз погиб во время работ у потерпевшего крушение Costa Concordia - РИА Новости, 02.02.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Водолаз погиб во время работ у потерпевшего крушение Costa Concordia

Читать ria.ru в
Лайнер Costa Concordia натолкнулся на рифы в ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской Тосканы. Жертвами крушения стали 32 человека.

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Водолаз погиб в Италии во время подводных работ в районе места крушения круизного лайнера Costa Concordia, натолкнувшегося на рифы в январе 2012 года, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным агентства, погибший был гражданином Испании. Подробности инцидента не сообщаются. Проводится расследование произошедшего, заявил представитель консорциума Titan Micoperi, занимающегося подготовкой судна к утилизации.

Летом прошлого года Costa Concordia, больше года пролежавший на мели, был приведен в вертикальное положение. В настоящее время идет подготовка к снятию лайнера с подводной платформы, на которую его установили в прошлом году. Как ожидается, к апрелю к лайнеру присоединят контейнеры, которые придадут кораблю плавучесть. К концу июня он будет отбуксирован в один из 12 портов, которые готовы утилизировать его. По данным итальянских СМИ, речь идет о пяти портах в Италии (в Генуе, Палермо, Чивитавеккье и Неаполе). Еще семь портов находятся за рубежом, в частности, в Турции.

Трехдневная операция по подъему Costa Concordia со дна моря за 70 секунд
Трехдневная операция по подъему Costa Concordia со дна моря за 70 секунд

Что произошло с лайнером Costa Concordia

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4, 2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека. Утром 17 сентября лайнер был поднят на поверхность и приведен в вертикальное положение. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Кто виноват в трагедии

После того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного. Помимо вины капитана Франческо Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовледельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в постоянном контакте после аварии и тот "не принял необходимые меры, поскольку не понял, в каком состоянии находится судно". Читайте подробнее >>

Детектив вокруг "Конкордии", или Электронный "Титаник" XXI века

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Наиболее дремучим следует признать свежую в своей оригинальности мысль о том, что судно намеренно стукнули о скалы, чтобы получить страховку. А она немаленькая, минимум полмиллиарда евро, а в сумме, учитывая страхование ответственности перед пассажирами, может дойти и до трех миллиардов". Читайте подробнее в авторском материале >>

Операция по подъему круизного лайнера Costa Concordia
Операция по подъему круизного лайнера Costa Concordia. Фотолента

Читайте также: приведет ли отставка премьера Украины к разрешению политического кризиса, с чем связан обвал рубля, как из-за исторического опроса телеканал "Дождь" оказался на грани закрытия и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Неделя в лицах" на ria.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала