С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 янв — РИА Новости. Компания "Яндекс" опровергла распространяемую по электронной почте информацию о срыве работы сервиса по вызову такси в Петербурге, сообщила РИА Новости в четверг представитель "Яндекса".
Все новости региона читайте на сайте РИА Новости Санкт-Петербург >>
В среду в ряд городских СМИ поступило неавторизованное письмо о том, что с 23 января все крупные службы такси отказались от выполнения заказов сервиса "Яндекс.Такси" "в связи с подключением компанией Яндекс нелегальных перевозчиков".
Представитель "Яндекса" сообщила РИА Новости, что от сервиса "Яндекс.Такси" отключились три таксопарка, входящие в НП "Петербургское такси". Однако, по ее словам, одновременно к сервису подключились шесть таксопарков.
"На данный момент мы подключили уже шесть новых таксопарков. Все автомобили в системе легальные, имеют лицензию. Прямо сейчас мы продолжаем подключать новых партнёров", — сказала собеседница агентства.
Она добавила, что соглашения между "Яндексом" и перевозчиками позволяют подключать к сервису сторонние таксопарки в тех случаях, если таксопарки-партнеры не справляются с объемом заказов. "При этом, согласно договору, партнерские таксопарки имеют право отключаться от "Яндекс.Такси" в любой момент по собственному желанию. Это обычная практика", — сказала представитель "Яндекса".
По состоянию на 19.18 мск в сервисе "Яндекс.Такси" в Петербурге более 50 такси из шести таксопарков.
"Яндекс.Такси" — это сервис, который позволяет вызвать ближайшее такси и следить за его движением по карте. Заказы передаются службам такси, которые являются партнерами "Яндекса". Помимо веб-версии, сервис доступен через мобильные приложения для iPhone и смартфонов на базе Android и Windows Phone.