Рейтинг@Mail.ru
Росавиация проверяет легитимность выдачи свидетельств пилотам - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация проверяет легитимность выдачи свидетельств пилотам

© REUTERS / Toru HanaiКабина пилота в самолете, архивное фото
Кабина пилота в самолете, архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее следователи пришли с обысками в Росавиацию для изучения и изъятия документации, касающейся деятельности авиационных учебных центров. Сейчас они уже ликвидированы, но в свое время были лицензированы Росавиацией.

МОСКВА, 6 дек — Прайм. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проверяет легитимность выдачи свидетельств всем пилотам, переучившимся из штурманов и бортинженеров в 2009 году, сообщило ведомство в пятницу.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с приказом руководителя Росавиации проводит проверки легитимности выдачи пилотских свидетельств всем переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки, которая осуществлялась в 2009 году", — говорится в сообщении ведомства в пятницу.

Приборная панель самолета
СК: фиктивные дипломы могли получить пилоты ряда авиакомпаний
Следователи в пятницу пришли с обысками в Росавиацию для изучения и изъятия документации, касающейся деятельности авиационных учебных центров. Сейчас они уже ликвидированы, но в свое время были лицензированы Росавиацией. В одном из таких учебных центров, по данным СК РФ, получил свидетельство пилота коммерческой авиации командир разбившегося в Татарстане самолета.

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Комиссия Росавиации рекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта АК "Татарстан" в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям.

Что произошло в Казани

17 ноября самолет Boeing 737 500 вылетел из Москвы в Казань рейсом №363. При подлете к международному аэропорту Казани экипаж доложил наземным службам о неготовности к посадке и попросил разрешения уйти на второй круг. При заходе на второй круг самолет потерял высоту, за 150 метров до начала взлетной полосы упал на землю и взорвался. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. Читайте подробнее в материале "Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео".

"Наверное, что-то все-таки придется менять"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Отрасль авиаперевозок переживает именно такое состояние: у нее нет одной отдельной причины, которая заваливает набок безопасность полетов. Работает все вместе — и копеечная экономия менеджмента, и сложившиеся де-факто устаревшие стандарты и обычаи регулирования, и дефицит кадров, и диспропорции конкуренции на рынке, и инфраструктурные проблемы, и многое другое. В таком виде отрасль и долетела до Казани. Дальше, наверное, что-то все-таки придется менять". Читайте подробнее в авторской колонке >>


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала