Рейтинг@Mail.ru
Фельдшер, оказывавший помощь девочке в Петербурге, не был пьян - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фельдшер, оказывавший помощь девочке в Петербурге, не был пьян

Читать ria.ru в
Дзен
Экспертиза не выявила признаков алкогольного опьянения у фельдшера неотложной помощи, в котором ее обвинила родственница несовершеннолетней пациентки, сообщила во вторник главный врач городской детской поликлиники №29 Калининского района Елена Щербакова в ходе заседания комиссии по социальной политике.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 окт — РИА Новости, Любовь Лепшина. Экспертиза не выявила признаков алкогольного опьянения у фельдшера неотложной помощи, в котором ее обвинила родственница несовершеннолетней пациентки, сообщила во вторник главный врач городской детской поликлиники №29 Калининского района Елена Щербакова в ходе заседания комиссии по социальной политике.

Станция скорой и неотложной медицинской помощи. Архивное фото
Врачей скорой, ехавших к ребенку 45 минут в Петербурге, ждет проверка
Ранее сообщалось, что спикер парламента Петербурга Вячеслав Макаров требует провести объективное расследование работы бригады детской скорой помощи в связи с тем, что к нему обратилась жительница Петербурга, которая сообщила, что в Калининском районе на вызов к больному ребенку наряд ехал 45 минут.

Кроме того, в письме женщины отмечалось, что от прибывших сотрудников бригады пахло алкоголем и на них отсутствовали служебные бейджи.

По словам Щербаковой, вопрос по алкогольному опьянению возник в приемном покое педиатрической академии, куда была госпитализирована девочка, "тогда ее бабушка предъявила претензии к фельдшеру бригады, якобы та находится в алкогольном опьянении".

"Наши сотрудники, приехав на станцию, четко по инструкции сообщили дежурному врачу об инциденте. Фельдшер в добровольном порядке прошла освидетельствование в межрайоном наркодиспансере. У нас есть протокол, и там результаты все отрицательные", — сказала Щербакова.

По словам, задержка приезда бригады скорой помощи произошла из-за того, что карету скорой помощи заблокировал легковой автомобиль. "По инструкции наши сотрудники должны были сообщить диспетчеру о том, что у них идет задержка выезда. Но они приняли самостоятельное решение, нашли водителя автомобиля и выехали с задержкой", — сказала она.

Куда жаловаться пациентам, недовольным работой скорой помощи

C 1 января 2013 года скорая помощь перешла на финансирование из системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Теперь россияне, которые остались недовольны качеством работы бригады скорой помощи, могут обратиться в страховую компанию и заявить о своих претензиях. "Например, вы можете сообщить страховой компании, что вам оказали помощь, сделали укол, но вы считаете, что нуждаетесь в госпитализации. Если это так, то специалисты страховой компании проведут экспертизу по вашему обращению и если вам действительно необходимо дальнейшее лечение в стационаре, оно будет проведено", — рассказали в Фонде обязательного медицинского страхования. Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала