Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новости Подмосковья

Испытание "Китенка": на что способен самолет, которому не нужен аэродром

Испытания ультралегкого самолета "Китенок" прошли в подмосковном Алферьево. Летчики и комиссия из "Авиалесоохраны" проверяли, пригодна ли машина такого типа для мониторинга лесных пожаров.

Самолет МАИ-223 "Китенок" относится к типу ультралегких самолетов — его вес менее 750 кг. Основная особенность машины в том, что ей не требуется большая дистанция для разгона, достаточно всего 100 метров. Еще одно достоинство – "Китенок"  экономичнее, чем Ан-2, который сегодня и патрулирует, и тушит пожары.

"Стоимость патрулирования данного летного аппарата в два раза меньше. Он за эти же деньги может налетать больше часов, больше облететь территорий, повысить кратность авиапатрулирований", – рассказал корреспонденту РИА Новости начальник отдела научно-технического развития ФБУ "Авиалесоохрана" Алексей Нарышкин.

Единственный недостаток ультралегкого самолета – маленький топливный бак. Дальность полета с полной заправкой составляет всего 650 километров.

Оценить 5
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала