МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Второй выпуск дебатов кандидатов на пост мэра столицы на телеканале "Москва 24", который вышел в эфир 14 августа, зрители смотрели активнее, чем первый, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Russia.
Ранее еще один кандидат в мэры Москвы, врио столичного градоначальника Сергей Собянин принял решение не участвовать в дебатах, чтобы сосредоточиться на своей предвыборной работе, на непосредственном общении с избирателями.
Средняя доля "Москвы 24" среди всех зрителей-москвичей старше 18 лет 14 августа составила 1,8%, при этом доля дебатов в 21.00 — 3,8%, что вдвое больше средних показателей канала. Это также превышает долю просмотров других программ телеканала, показанных в этот день. При этом по сравнению с первым выпуском, доля выросла на 1 процентный пункт: с 2,8% до 3,8%. Соответственно количество зрителей, смотревших дебаты, со 100 тысяч увеличилось до 141 тысячи человек.
В частности, второй выпуск дебатов, в отличие от первого, мужчины-москвичи в возрасте от 25 до 54 лет смотрели уже меньше: у них доля аудитории снизилась с 4% до 1,6%. Фактически без изменений остались показатели у женщин-москвичек этого же возраста: с 1,6% до 1,1%. При этом среди аудитории старшего возраста (больше 55 лет) интерес к дебатам на "Москве 24" возрос: доля аудитории увеличилась почти вдвое — с 2,5% до 4,1%.
По данным TNS, стремительно выросли показатели просмотров среди молодежной аудитории. Если доля первого выпуска 12 августа среди телезрителей от 14 до 24 лет составила 8,3%, то 14 августа доля дебатов на "Москве 24" среди тех, кому от 14 до 24 лет, составила 22% с рейтингом 2,9%. Таким образом, количество молодых зрителей-москвичей за два дня увеличилось почти в три раза.
В целом, исходя из показателей телеканала "Москва 24" за год (с 1 августа 2012 года), дебаты от 14 августа стали третьим по популярности проектом по просмотрам среди всех зрителей-москвичей в возрасте от 18 лет.