Рейтинг@Mail.ru
Пилоты разбившегося Boeing 777 просили пассажиров оставаться на местах - РИА Новости, 11.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилоты разбившегося Boeing 777 просили пассажиров оставаться на местах

© Фото : Национальный совет по безопасности на транспорте СШАПоследствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Пилоты Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля, сразу после столкновения самолета с землей просили пассажиров оставаться на своих местах. А при эвакуации два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц.

ВАШИНГТОН, 11 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Пилоты Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля, сразу после столкновения самолета с землей просили пассажиров оставаться на своих местах, сообщила на брифинге в среду председатель совета по безопасности на транспорте США (National transportation safety board, NTSB) Дебора Херсман.

Кабина пилота
США повысили требования к пилотам после катастрофы Boeing 777
В авиакатастрофе погибли 2 человека, более 180 получили ранения.

"Экипаж сказал стюардессе не начинать эвакуацию. Старший бортпроводник сделал объявление, прося людей оставаться на местах и не эвакуироваться", — сказала Херсман. Эвакуация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через 2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже, уточнила Херсман.

При эвакуации, по ее словам, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. Почему это произошло, пока неизвестно. "Мы проведем тесты, оценим состояние трапов", — сказала Херсман.

Она также сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз менял работу автоматов тяги на режиме автопилота. "Нам нужно понять, что это были за движения, были ли они инициированы пилотами, были ли они задействованы непреднамеренно, понимали ли пилоты, к чему приводят эти движения", — сказала Херсман.

По ее словам, в ближайшее время транспортные службы приступят к вывозу сгоревшего фюзеляжа самолета со взлетно-посадочной полосы. "Предстоит еще много работы, прежде чем полоса вновь откроется", — заключила Херсман.

Хроника пикирующего Boeing

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено. Подробнее >>

"Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг", — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

"Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено", — сказала Херсман.

Крушение Boeing 777 в Сан-Франциско
СМИ обнаружили цепь мистических совпадений в авиакатастрофе в США
Дебют в Сан-Франциско

Первый и второй пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося при посадке в Сан-Франциско в субботу, ранее не летали вместе, сообщила журналистам Дебора Херсман.

По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа. Читайте подробнее >>

Второй пилот имеет налет 3 тысячи часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора он выступал впервые. "Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе", — сказала Херсман.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем "три семерки". Ли Чон Мин налетал в общей сложности более 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала