Рейтинг@Mail.ru
"БалтСтрой" построит за 10,8 млрд руб подходной канал к порту "Бронка" - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"БалтСтрой" построит за 10,8 млрд руб подходной канал к порту "Бронка"

Читать ria.ru в
Дзен
ФГУП "Росморпорт" признало петербургскую компанию ЗАО "БалтСтрой" победителем конкурса на строительство подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) "Бронка".

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 мар - РИА Новости, Виктория Уздина. ФГУП "Росморпорт" признало петербургскую компанию ЗАО "БалтСтрой" победителем конкурса на строительство подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) "Бронка", сообщается на сайте госзакупок.

Стоимость контракта, предложенная победителем, составляет 10,83 миллиарда рублей при его максимальной стоимости, установленной в размере 11,406 миллиарда рублей.
Помимо ЗАО "БалтСтрой", в торгах участвовала также компания "Атэкс" ФСО России, предлагавшая выполнить соответствующие работы за 11,178 миллиарда рублей.

Согласно конкурсной документации, строительство подходного канала к ММПК "Бронка" займет около 3,6 лет.

Правительство РФ в декабре прошлого года включило в подпрограмму "Морской транспорт" мероприятия по строительству многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербург.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 гектаров, терминала накатных грузов - 57 гектаров, логистического центра - 42 гектаров. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 метров (5 причалов), терминала накатных грузов - 630 метров (3 причала). Пропускная способность первой очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 миллиона TEUs контейнерных и 260 тысячи единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 миллиона TEUs контейнерных грузов. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Согласно сайту проекта ММПК, начиная с 2011 года по настоящее время, осуществляется строительство причалов и берегоукреплений, входящих в состав первого пускового комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала