МАХАЧКАЛА, 17 янв — РИА Новости, Атай Даудов. Руководство дагестанского банка "Экспресс", который 8 января приостановил работу с клиентами из-за введенных ограничений ЦБ РФ, обсудило с руководством Центробанка причины сложившейся ситуации и пути выхода из нее, сообщил РИА Новости представитель банка "Экспресс".
Он уточнил, что подробности встречи пока не разглашаются.
Банк 8 января сообщил на своем сайте, что в соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центробанком РФ в отношении банка, его подразделения прекратили обслуживание клиентов. Четыре офиса в столице Дагестана работают в режиме оказания консультационной помощи. Пенсионный фонд России по Дагестану теперь через свою службу будет доставлять пенсии клиентам банка, у которых возникли трудности с ее получением через банковские карты.
"В ближайшие два дня состоится встреча главы национального банка республики и управляющего коммерческого банка "Экспресс", где будет определен дальнейший статус проблемного банка", — сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что по итогам встречи станет ясно, каким образом, и, главное, кто будет осуществлять выплаты по вкладам клиентов.
Председатель Национального банка Дагестана Сиражутин Ильясов ранее назвал критической ситуацию в банке "Экспресс", однако заверил, что интересы вкладчиков банка надежно защищены государством — при наступлении страхового случая хранящиеся в банке средства будут возвращены в полном объеме.