Путин: армия Киева - это, по сути, легион НАТО

Реакция на события на Украине. Январь 2015 (452)
Украинские военные на бронетранспортере в районе Дебальцево, Донецкая область. Архивное фото
Президент РФ Владимир Путин во время общения со студентами Национального минерально-сырьевого университета "Горный" в Санкт-Петербурге заявил, что украинская армия - это, по сути, натовский легион, который преследует не национальные интересы Украины, а намерен достичь геополитических целей сдерживания России.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 янв — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что украинская армия — это, по сути, натовский легион, который преследует не национальные интересы Украины, а намерен достичь геополитических целей сдерживания России.

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Путин посетит петербургский Горный университет

"Мы часто говорим: украинская армия, украинская армия. На самом деле кто там воюет? Там действительно частично официальные подразделения вооруженных сил, но в значительной степени это так называемые "добровольческие националистические батальоны", — сказал Путин во время общения со студентами Национального минерально-сырьевого университета "Горный" в Санкт-Петербурге.

По его словам, "по сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует целей национальных интересов Украины". "Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа", — отметил Путин.

Натовский легион – Путин о воюющей в Донбассе украинской армии
В мире
Обсуждение
62 пользователя оставили 166 комментариев
  • и такой же позорный, как и остальные, которые убивали в Ливии, Югославии, Сирии и т.д.
    хотя нет... эти превзошли всех - убивают своих.
    16:29
    26.01.2015
  • Амон в ответ пользователю lealm(показатьскрыть)
    lealm, Агрессия России заключается в её отсутствии!
    Но это никогда не мешало Европе нападать на Россию.
    Пока Россия есть, её всегда будут считать агрессивной, вопреки здравому смыслу, а когда сами будут захлёбываться в своей крови, то побегут за помощью в Россию.
    Западный мир никогда не был другом для России, всегда вводили санкции и проявляли агрессию против России разными способами, начиная, собственно, со времён Древнерусского государства.
    Ничего нового в теперешних событиях нет. Просто наши "друзья" сняли свои маски.
    17:29
    26.01.2015
  • Dima Larin в ответ пользователю leva19661(показатьскрыть)
    leva19661, О каком запрете русского языка вы говорите??? Был принят закон об отмене региональных языков и тут же отменен, он даже в силу вступить не успел. Никто русский не запрещал. И ещё вопрос: кто проплатил изготовление и ввоз на Украину такого количества российских флагов и Георгиевских ленточек??? Кто выводил людей на митинги??? Только не надо говорить, что митинги за Россию были стихийными. А кто организовывал захват администраций и зданий СБУ в Луганске и Донецке? А откуда взялись деньги на проведение "референдумов" в "ДНР" и "ЛНР"? Вот когда будут ответы на эти вопросы, тогда можно будет что-то утверждать. Может это вообще проамериканские провокаторы всё организовали, чтобы Россию втянуть. А может Кремль, чтоб Украину развалить. А может психи мечтающие возродить СССР ценой своих и чужих жизней.
    22:05
    26.01.2015
  • сергей в ответ пользователю Dima Larin(показатьскрыть)
    вы ошибаетесь на счет организованности со стороны россии событий в донецке и луганске это не было в интересах российской власти.
    00:31
    27.01.2015
  • сергей в ответ пользователю Dima Larin(показатьскрыть)
    Dima Larin, события с захватом зданий в донецке и луганске скорее всего организовали местные горячие головы к которым в процессе могли примкнуть не менее горячие головы из россии которые были спровоцированы событиями на украине , но к российской власти они не имели отношения.
    -почему не дают денег украине её европейские и американские друзья. ведь ухудшение экономической ситуации обостряет ситуацию
    -где деньги януковича которые якобы заморозили на счетах в западных банках.онибы украине сейчас пригодились. может я чтото пропустил.
    -зачем было отправлять освобождать захваченные здания армию. это задача спецподразделений которые легко могли эту задачу решить.
    -неужели сейчас в момент сложной обстановки в украине ластям стоило заниматся героизацией бандеры.
    -зачем нужен этот проэкт под названием "стена" . яценюк с малинькими кусачками проверяющий прочность проволочной сетки это эпично. эта стена может остановить бабушек живущих в преграничной зоне и ходящих к друк другу в гости через границу.простое отвлечение внимания от проблем в экономике
    01:02
    27.01.2015
  • leva19661 в ответ пользователю Dima Larin(показатьскрыть)
    Dima Larin,По поводу языка Я верю своим ушам Яценюк в начале так и сказал а потом поправился и сказал что он имел в виду другое ну да бог с ним он уже много что сказал.По поводу захвата кто же ответит на такие вопросы только догатки.Но если говорить про крым то это геополитика и очень серъезная не раздавала бы пирожки сша и всячески поддерживая майдан не кто бы и не дергался бы с крымом.Ну когда потенциальный противник рулит ситуацией у твоего ну не просто соседа а твоего ну как бы не было младшего брата где просто начинают убивать людей наверно глупо сидеть и наблюдать со стороны. Россия сделала определенные шаги .Есть такая пословица лучше перебздеть чем не добздеть.Я думаю не кто не хотел обижать украинский народ была опасность ее упредили вот и все.
    03:30
    27.01.2015
  • leva19661 в ответ пользователю сергей (показатьскрыть)
    сергей, Спасибо сергей за помощь с ответом для Dima Larin
    03:35
    27.01.2015
  • "Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа", — отметил Путин
    Слушайте люди добрые, вы в эти слова, хорошо вчитались? Тут есть одно ключевое слово и я его отмечу!
    "Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей "СДЕРЖИВАНИЯ" России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа", — отметил Путин
    "СДЕРЖИВАНИЯ"
    А кого сдерживают? Сдерживают только агрессора!!!!!!!!!!!!
    Значит, по словам того же Владимира Владимировича, у него(у России) есть какие то геополитические цели, но его сдерживают, другие не хотят, чтоб его цели были достигнуты, а какие цели он преследует? Люди добрые, вы не задавались этим вопросом!? С его же слов, которые он сказал раньше, трагедией 20 века был развал СССР, то бишь бывшей Российской империи! Вы просто посмотрите(в поисковиках можно карты легко найти), карту Российской империи до первой мировой войны, потом посмотрите карту СССР после второй мировой войны, СССР по сути и была организованна, на землях Российской империи! После того, как СССР проиграла холодную войну. а это и была война, реальная война кстати, после подписания Беловежского соглашения, фактически Российская империя потеряла огромные территории(бывшие союзные республики, Украина, Белоруссия, Грузия и т. д.), в принципе это похоже на передел земель Германской империи по Версальскому договору! Немцы были ущемлены, опозорены и оплеваны и этими настроениями немецкого общества воспользовался Гитлер! Он просто предложил национальную идею немцам, он был прекрасным оратором, а Геббельс прекрасно спланировал и организовал агитационную пропаганду! Они, перевернули мозги немцам, сначала они пошли отвоевывать исконно немецкие земли, которые были у них отобраны, а дальше вы сами и знаете, что случилось! Так что в политике, ничего нового нет! Все идет по накатанной! Кто то захватывает, кто то отвоевывает, если у западных демократией не получается купить послушание, то они там начинают войну, потому и Россия поступает так же, как и они! Если им можно. почему нам нельзя! Тоже слова Владимира Владимировича! Только тут есть такой маленький типа подвох! Цена вопроса! Западные демократии, они очень богаты, очень, даже России денежку дают, чтоб она себя хорошо себя вела! А Россия, она не богатая страна, можно сказать, она нищая! А на одной идее, сыт не будешь! Так готова ли Россия, заплатить цену вопроса!? И поверьте. ее остановят! И знаете почему? Потому что, В.В. Путин, не И.В. Сталин!!!!
    05:38
    27.01.2015
  • leva19661, Друзья! Вот Вы как думаете? Если вдруг так случится. что наша Родина окажется в опасности, как в 1941 году, такие люди как Дима Ларин будут ее защищать? Первым делом начнут объяснять почему на нас напали, и почему нам необходимо сдаться! Уж все у него красиво так выходит- и деду наши во время Отечественной подвигов не совершали, и в Афгане мы "обосрались" и поэтому строана развалилась, и "майдаун" мы с вами организовали!
    05:42
    27.01.2015
  • MArt . в ответ пользователю Niko Eristavi(показатьскрыть)
    Niko Eristavi, из серии смотрю в книгу вижу фигу... притянутое за уши рассуждение.
    А ты не думал что "геополитических целей сдерживания России" - нужно именно читать вместе в одном контексте? Ну или объясню тебе на более доступном языке, Западу не нужна сильная Россия. Последние 5 лет в России наметился рост по всем показателям и вот тебе сдерживающий ответ запада на наше развитие.
    07:15
    27.01.2015
  • MArt . в ответ пользователю Dima Larin(показатьскрыть)
    Dima Larin, Народ неужели еще не поняли что это хахол пытающийся себя выдать за русского. Очередной провокатор, который почему то так детально знающий, что говорит урк пропаганда. Если у тебя и правда есть деды о которых ты писал, думаю они в гробу перевернусь уже не раз имея такого внука.
    07:19
    27.01.2015
  • Вадим Николаев, У меня тоже данный типок вызвал презрение и желание послать его куда подальше их страны. И от Чечни то он отмазался и весь такой пушистый, и деды то ему рассказывали. А я знаю парней которые не ушли на дембель хотя могли, а поехали в Чечню защищать Россию, и вернулись живые.
    07:25
    27.01.2015
  • По существу, НАТОВСКИЙ легион сформирован под командованием ЦРУшных инструкторов. Ему предшествовала профашистская 5 колонна, которая держится в резерве для последующих переворотов. По существу Порошенко находится между двух огней: госдепом и легионом ЯРОША. И, как ни странно, он может спастись тем же путем, что и Янукович. ЧТО ТАКОЕ 5 КОЛОННА? По существу это, по выражению ЛЕНИНА (памятники которому сносят в Украине) кучка деклассированных элементов. Состав этих "элементов" известен, кто мало-мальски разбирается в истории..
    09:13
    27.01.2015
  • в ответ пользователю Niko Eristavi(показатьскрыть)
    Niko Eristavi, Я допустим не против восстановить Россию в территориях Российской империи или СССР, но путем добровольного воссоединения. А вот по поводу сдерживания и всего остального в вашем коменте скажу так: Россия богата не только природными ресурсами, главное богатство - это ее народ, душа этого народа, а народ свою страну не отдаст и не надейтесь.
    13:38
    27.01.2015
  • Niko Eristavi в ответ пользователю MArt .(показатьскрыть)
    MArt ., Добрый человек, ты что то плохо понимаешь, наверное по доброте своей мои слова, идет война, она никогда не заканчивалась, воют империи, война эта принимает разные формы, то горячая форма, то холодная, то гибридная! Кто даст 140 миллионному народу, (неоднородному по составу) владеть почти 1/6 территории суши на планете земля, на которой сосредоточенны богатейшие природные ресурсы! Не дадут! Нет! И когда США увидели что союз Европы и России усиливается с каждым днем, как ты добрый человек думаешь, какие бы шаги они предприняли? О тож! Как будто знали, что Россия втянется, расставили ловушку и она сама туда вошла! И не хочет оттуда выходить! Сначала надо поднять экономику своей державы, своей страны, только сильная страна может выиграть войну, об этом прекрасно знал И.В. Сталин, который за 15 лет смог поднять экономику страны(какой ценой, другой вопрос) и эта экономика выиграла войну! Танки Т 34 как горячие пирожки сходили с линий заводов!А В,В, Путин, что сделал для поднятия экономики своей страны? Он у власти сколько? 3 - пятилетки!!!!!!!!!! за три пятилетки в СССР было построено 1500 предприятий! Вы просто вдумайтесь в эту цифру! 1500!!!!!! Которые затем были эвакуированы в Сибирь и давали все необходимое для фронта! Так что В.В. Путин не И.В. Сталин и даже не Гитлер к сожалению для российского народа!
    14:20
    27.01.2015
  • Разве утверждение европейского выбора Украины, окончательное прощание с совковым наследием не отвечает национальным интересам Украины? Сейчас непредставимо, чтобы советский гимн оставался гимном Украины. А памятники коммунистическим вождям начиная с Ленина исчезают из украинских городов. Жаль, что эти памятники остаются В России - Россия не меньше пострадала от советской власти. Могут возразить - это наша история, но тогда по этой логике в Германии должны стоять памятники Гитлеру и другим нацистским преступникам - это тоже история. Однако этого в Германии не происходит. Разные оценки советского прошлого в России, с одной стороны, и многих восточноевропейских стран, включая Украину, с другой стороны, - одна из причин отдаления сторон друг от друга. Граждане в восточноевропейских странах не хотят жить в странах, на площадях которых памятники палачам. И аналогичных примеров можно привести много. И при чем же здесь НАТО?
    15:03
    27.01.2015
  • В.В. что делать будем?. может пора наказывать?
    15:04
    27.01.2015
  • Знаете Лука, Вы тезка моего сына или он Ваш тезка, я тоже не против восстановления Российской империи, Российская империя, в народы которые она захватила, приносило цивилизацию, по примеру например моей родины, Грузия была разрушена. обескровлена постоянными войнами с Османской империей и Персией, существовала на грани выживания, (как нам удалось веру сохранить в окружении мусульманских стран, для меня остается загадкой, наверное дух народа грузинского, тогда был другим) потому наш царь и обратился к императрице с просьбой о помощи, все таки православная Россия нам по вере хоть была одна и если попадать под чей нибудь протекторат, так лучше попасть к народу который един с тобой хоть по вере, я опущу тут подробности подписание Георгиевского трактата, трактат был полностью нарушен российской стороной, в результате чего наш царь и его семья были попросту убраны с престола, а вместо них назначили российского наместника, в дальнейшем Грузию как страну упразднили, превратив ее в губернию и правил ею губернатор. Империя тогда построила железную дорогу, систему образования, начали печатать книги и газеты на грузинском языке, я подчеркиваю, на грузинском языке, наши молодые люди получали образование в столице империи, из которых в дальнейшем выросли прекрасные писатели, поэты, ученые, военно начальники(Багратион например), империя тогда расцветала и приносила в народы империи свет, науку, образование и процветание! Вы правильно отметили, что главное богатство России, это ее народ, но для процветания страны, этого недостаточно! И души этого народа недостаточно! Нужна экономика! И верховенство закона! Она должна стать привлекательной! Чтоб от него не убегали, чтоб ее не боялись как прокаженного! Чтоб ее политика была адекватной, гибкой, а не махала дубинкой в виде атомной бомбы! За 15 лет ваш правитель палец о палец не ударил чтоб поднять экономику своей страны, за три пятилетки до войны в СССР было построено 1500 заводов и предприятий! Вы можете сказать, за то какой ценой, да, вы можете бы правы, но цена оправдало цель! Этими заводами и предприятиями была выиграна война! Если бы Гитлер выиграл, что он собирался сделать с русскими и с народами которые жили на территории СССР секретом не является! Так что цель была достигнута!
    16:06
    27.01.2015
  • сергей в ответ пользователю freits(показатьскрыть)
    freits,ставить в один ряд ленина и гитлера не стоит , если не согласен с этим утверждением сездий в лагерьв освенцим.уничтожение по этническому признаку было присуще гитлеровской германии
    проблема не в том что вы убираете памытники ленину( кстати во многих городах в россии и на постсоветском пространстве уже их нет,а где они есть многие мололодые люди незнают что ОН ленин)а втом что вы не спокойно их убираете ,там где ваши граждане это поддерживают, а в том что вы из сноса паматника делаете идеологичесое шоу. мне лично нет дела до того стоят у вас паматники ленину или нет
    19:25
    27.01.2015
  • MArt . в ответ пользователю Niko Eristavi(показатьскрыть)
    Niko Eristavi, ему про Фому , он про Ерему прежде чем отвечать перечитай мой пост может поймешь, что тебе об этом же сказали более кратко. Но походу тебе просто выговориться надо, отсюда и такие портянки строчишь.
    06:08
    28.01.2015
  • leva19661 в ответ пользователю Niko Eristavi(показатьскрыть)
    Niko Eristavi, А с чего Вы взяли что правитель ни чего ни сделал. Так для справки В 90 годахгодах страна стояла на коленях разруха и голод в 2000 войны и терроризм .Вся экономика страны в руках другого государства.Да и вся страна является колонией которая платит дань.Вам привезать на руки и ноги гири и отправить в поле много вы на себя наработаете.А сбросить гири вы не можите вам начинают угражать судом и тд и тп. У Сталина была свободная страна и рруки разсязаны. Вопрос Вам Вы с ходу можите назвать призидента Германии и часто вы его видите по телевизору. Призидент не в России не в Германии ничего не решает так писаны законы для калоний.А если Путина в Сша стали считать кровавым значит не подходит он им ламает он их писанные законы Значит он много делает для страны даже рискуя своей жизнью
    13:57
    28.01.2015
  • freits в ответ пользователю сергей (показатьскрыть)
    сергей, во многих отношениях коммунисты превзошли нацистов. Достаточно прочитать "Архипелаг ГуЛАГ" А.И. Солженицына. Например, в главе "Голубые канты" А.И. Солженицын сравнивает "работу" гестапо с "работой" НКВД-МГБ. И вывод делает не в пользу НКВД-МГБ. Мучили и те, и другие, но гестапо старалось разобраться. а НКВД-МГБ действовало по принципу "Был бы человек, а дело найдется". Другой вопрос, что в отличие от нацистов у коммунистов было время и возможности замести следы. Тем не менее сохранилось множество свидетельств очевидцев (они опубликованы), что и позволяет сделать такой вывод.
    15:37
    28.01.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.