Сюжет

Профстандарт учителя: новые возможности роста

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Министерства образования РФ запускают проект, направленный на обсуждение процессов разработки и модернизации профстандартов педагогических работников.

  • Все: 42
  • Мультимедиа
Дети играют в настольные игрыЭксперт: даже пятилетний человек имеет право на самоопределение
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Правда ли, что сегодняшние дошкольники не горят желанием стать первоклассниками? Способны ли они осознанно выбирать себе учителя? Должен ли воспитатель дошкольной организации иметь высшее профессиональное образование? Об этом и многом другом – воспитатель дошкольного отделения ГБОУ "Школа № 283" г. Москвы Юлия Новоселова.
09:48
22.11.2017
01029
Ученик выполняет задание возле интерактивной доскиЭксперт о работе педагога: знание предмета ‒ черный хлеб, но этого уже мало
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
В Москве проходит Всероссийская конференция по обсуждению результатов комплексного проекта по модернизации педагогического образования.
16:52
19.10.2017
1372
Всероссийская конференция по обсуждению результатов проектов модернизации педагогического образования в МГППУВ Москве пройдет конференция по модернизации педагогического образования
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Эксперты обсудят результаты реализации комплексного проекта по модернизации педагогического образования.
13:39
18.10.2017
0231
Кадр из фильма Детсадовский полицейский(1990)Эксперт: в роли воспитателя детсада Шварценеггер мне ближе, чем Проханов
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
О новых возможностях и требованиях, заложенных в профессиональный стандарт педагога и ФГОС дошкольного образования, – заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского гоcударственного психолого-педагогического университета Ирина Бурлакова.
11:56
16.10.2017
01217
Педагог мастерской керамики Школы народных ремесел  Ольга Александровна Доронина с ученикамиЭксперт: уважение к ребенку – это "база", а не предел роста воспитателя
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Участники круглого стола в МИА "Россия сегодня" обсудили проекты ключевых документов, регламентирующих деятельность педагога образовательной организации.
14:32
28.09.2017
01328
Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева на пресс-конференции в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодняОсновной этап разработки системы учительского роста завершится в 2018 году
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Минобрнауки России планирует к 2018 году закончить основной этап разработки системы учительского роста, сообщила министр образования и науки Ольга Васильева.
10:22
27.09.2017
1389
Академик РАО, директор школы № 109 Евгений ЯмбургЯмбург: звание "народного" учитель в России обычно получает перед смертью
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Педагогическая Ассоциация "Педагог XXI века" инициировала обсуждение модели Национальной системы учительского роста. Президент ассоциации, заслуженный учитель РФ, академик РАО, директор школы № 109, Евгений Ямбург рассказал РИА Новости о том, какие изменения грядут в работе российского учителя.
10:50
29.08.2017
02399
В Москве впервые пройдет Инновационный педсовет учителей школ и экспертовМеркулова: в каждой новации учитель видит очередную карательную меру
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Глава Общероссийского профсоюза образования Галина Меркулова призвала "не допускать принудительного тестирования педагогов".
10:34
29.08.2017
0601
В.В. РубцовРубцов: педагоги сами должны решить, как оценивать их работу
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Модель национальной системы учительского роста обсудили эксперты в МИА "Россия сегодня".
19:45
28.08.2017
0608
Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсужденияВидеомост Москва – Казань: Модель Национальной системы учительского роста
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Казань на тему: "Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения".
17:36
28.08.2017
02059
Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсужденияВидеомост Москва – Казань: Модель Национальной системы учительского роста
Сюжет: Профстандарт учителя: новые возможности роста
Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Казань на тему: "Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения".
17:36
28.08.2017
02059
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена