Названы продукты, замедляющие старение - РИА Новости, 09.11.2019

Названы продукты, замедляющие старение

© Sputnik / Томас Тхайцук | Перейти в медиабанкЧайные листья. Архивное фото
Чайные листья. Архивное фото
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Ученые из Университета Эрлангена — Нюрнберга (Германия) установили, что гидрохиноны, входящие в состав шоколада, чая, кофе и вина, в сочетании с цинком предотвращают окислительный процесс, замедляя процесс старения. С выводами исследователей можно ознакомиться на портале Phys.org.
Салат
Ученые выяснили, почему оливковое масло полезно для здоровья
Ученые выяснили, что цинк активирует группы гидрохинона, производя естественную защиту от супероксида — побочного продукта дыхания человеческой клетки, который повреждает собственные биомолекулы тела, например протеины или липиды.
Только гидрохинон способен разрушать супероксид. Однако если цинк и гидрохинон объединяются, создается комплекс, который имитирует фермент супероксиддисмутазы. Эти вещества защищают организм от процессов деградации, вызванных окислением, и оказывают антиоксидантное действие. Таким образом, супероксид может метаболизироваться и предотвращать повреждение организма, то есть предотвращать окислительный стресс.
Как ранее установили диетологи, средиземноморская диета и другие кухни мира, богатые рыбой и морепродуктами, оказались полезными для здоровья пожилых людей из-за того, что содержат большие количества особо полезных жирных кислот.