В Санкт-Петербурге открылся центр клеточных технологий мирового уровня - РИА Новости, 02.09.2019

В Санкт-Петербурге открылся центр клеточных технологий мирового уровня

© Фото : ИНЦ РАНРоботизированная система культивирования клеток ИНЦ РАН
Роботизированная система культивирования клеток ИНЦ РАН

МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. В Институте цитологии РАН (Санкт-Петербург) открылся новейший Центр клеточных технологий (ЦКТ). Это первая в структуре РАН и ФАНО России исследовательская лаборатория, соответствующая международным стандартам GMP и положениям Федерального закона "О биомедицинских клеточных продуктах", введенного в действие 1 января 2017 года.

© Фото : Фото ИНЦ РАНЦентр клеточных технологий ИНЦ РАН
Центр клеточных технологий ИНЦ РАН

Как пояснила и.о. директора ИНЦ РАН Наталья Михайлова, в центре будут проводить фундаментальные и прикладные научные исследования, требующие специальных условий, и производить клеточные продукты, для медицинских учреждений.

Пробирка. Архивное фото
Во Владивостоке открыли первый в России биобанк морских организмов
"В первую очередь на базе центра планируется проводить работы с индуцированными плюриопотентными и дифференцированными (разновидности стволовых клеток — прим. РИА Новости) клетками органов и тканей человека, на которых можно проводить доклинические исследования в соответствии с международными требованиями", — уточнила Наталья Михайлова.