МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Представители Twitter на слушаниях в сенате предоставили данные о затратах телеканала RT на рекламные сообщения в сервисе микроблогов в 2016 году, когда в США проходили президентские выборы.
Ранее сообщалось, что сенатский комитет по разведке пригласил для выступления на открытых слушаниях представителей Facebook, Twitter и Google. Предполагалось, что на запланированных на октябрь слушаниях, речь пойдет о "попытках России использовать социальные СМИ" для влияния на выборы.
Группа менеджеров Twitter посетила сенат уже в четверг. Как говорится в заявлении компании, конгрессменам была предоставлена информация об активности RT, который, по утверждению Twitter, в 2016 году потратил на рынке рекламы США более 274 тысяч долларов.
Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала представленный в сенате доклад Twitter.
Соцсеть Facebook ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США "российские" боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.