Рейтинг@Mail.ru
Рейс Красноярск-Дубай возвращается в аэропорт из-за трещины на стекле - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рейс Красноярск-Дубай возвращается в аэропорт из-за трещины на стекле

© РИА Новости / Александр ПаниотовАэропорт "Емельяново" в Красноярске, архивное фото
Аэропорт Емельяново в Красноярске, архивное фото
Читать ria.ru в
При наборе высоты экипаж самолета Boing-737 авиакомпании "Таймыр" обнаружил трещину лобового стекла со стороны второго пилота, в связи с чем было принято решение вернуться в аэропорт вылета. На борту самолета находится 127 пассажиров и семь членов экипажа.

Опрос
Какими авиакомпаниями вы летаете?
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Самолет со 127 пассажирами, летевший из Красноярска в Дубай, собирается вернуться в аэропорт "Емельяново" из-за трещины на лобовом стекле, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Самолет Boing-737 принадлежит авиакомпании "Таймыр".

"При наборе высоты экипажем была зафиксирована трещина лобового стекла со стороны второго пилота, в связи с чем принято решение о возврате в аэропорт вылета", — говорится в сообщении.

Пассажиры проходят на посадку
Куда и как дальше лететь российским авиакомпаниям
На борту самолета находится 127 пассажиров и семь членов экипажа. Их жизням ничего не угрожает. Предполагаемое время штатной посадки самолета в аэропорту Красноярска — 14.30 по местному времени.

Самолет Boeing-737 сейчас вырабатывает топливо, сообщил во вторник представитель ГУ МЧС по краю.

"Самолет сейчас вырабатывает топливо, чтобы совершить штатную посадку. Она должна произойти в районе несколько позже 14.00 местного времени (10.00 мск)", — сказал собеседник агентства.

"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Один день из жизни пилота гражданской авиации. Интерактивный репортаж
Один день из жизни пилота гражданской авиации. Интерактивный репортаж
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала