Рейтинг@Mail.ru
ФОМС: более 3100 страховых поверенных прошли обучение и готовы к работе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФОМС: более 3100 страховых поверенных прошли обучение и готовы к работе

© Фото : Пресс-служба ФОМСПредседатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко
Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко
Читать ria.ru в
С июля текущего года в страховых медицинских организациях работают страховые представители первого уровня – специалисты, которые предоставляют застрахованным лицам всю необходимую информацию.

МОСКВА. 5 дек — РИА Новости. Более 3100 страховых поверенных прошли обучение и готовы приступить к работе, сообщила в понедельник председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко в ходе IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Медицина и качество – 2016".

"В течение первого полугодия проведены необходимые подготовительные мероприятия, проработаны необходимые процессы взаимодействия, разработаны единые квалификационные требования, определен функционал страховых поверенных всех трех уровней. Проведено обучение: на сегодняшний день обучено уже более 3100 специалистов, внесены все необходимые изменения в нормативно-правовые акты", — сказала она.

Стадченко добавила, что с 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях организована работа страховых представителей первого уровня – специалистов, которыми предоставляется вся необходимая информация застрахованным лицам.

Глава ФФОМС также отметила, что с 1 января 2017 года начнут работать страховые представители второго уровня — специалисты, которые отслеживают прохождение диспансеризации в соответствии с установленным порядком, и вместе с медицинскими организациями составляют график, а затем оповещают застрахованных о необходимости прийти на диспансеризацию.

Стадченко также обратила внимание участников конференции на то, что за три месяца текущего года увеличился объем обращаемости в страховые медицинские организации.

"Если раньше застрахованные обращались только по вопросам выдачи полюсов ОМС – где и как их можно получить, то за три месяца мы видим рост числа вопросов по доступности и качеству медицинской помощи. Сокращается время дозвона и упрощается система маршрутизации звонков – не только за счет технических решений, но и на уровне подготовки специалистов. Разработаны единые форматы вопросов и ответов, которые сокращают время работы с застрахованными", — сообщила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала