МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Автоэксперт Джейсон Фенске объяснил, почему не стоит разогревать машину зимой. Своими идеями он поделился на собственном ютьюб-канале Engineering Explained.
Фенске отмечает, что большинство автомобилей оснащены инжекторной системой подачи топлива, которая помогает безопасно разогреть двигатель с помощью медленной езды. Инжекторная система может справляться с температурами ниже нуля, уверен эксперт. В этом состоит ее отличие от использовавшихся в прошлом веке карбюраторов, которые породили устоявшееся мнение, что зимой автомобилю перед стартом нужно постоять с включенным двигателем.
Кроме того, езда разогревает двигатель сильнее, чем классический способ. Фенске утверждает, что опасность прогрева без движения заключается в том, что бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя.