Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы

"Мода. Сделано в России". Раздел с российскими товарами на Aliexpress. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
ПЕКИН, 27 дек – РИА Новости. Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил в интервью РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
"Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним", - сказал Инюшин.
Китай готов наращивать объемы торговли с Россией, заявил Ли Кэцян
Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.
По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы.
Российский торгпред назвал товарооборот с Китаем в $200 млрд достижимым
"Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, – это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай", - отметил Инюшин.
По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса.
Читайте полный текст интервью >>
Обсудить
Рекомендуем