https://ria.ru/20181227/1548787663.html
Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы
Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы - РИА Новости, 27.12.2018
Торгпред призвал продавать товары из РФ в Китае через электронные платформы
Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил в... РИА Новости, 27.12.2018
2018-12-27T11:41
2018-12-27T11:41
2018-12-27T11:41
экономика
разворот на восток
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147906/58/1479065801_0:0:592:334_1920x0_80_0_0_8850f6c44ec09f8c616d6476aa196b9c.jpg
ПЕКИН, 27 дек – РИА Новости. Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил в интервью РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин."Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним", - сказал Инюшин.Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы."Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, – это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай", - отметил Инюшин.По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20181116/1532911663.html
https://ria.ru/20181227/1548780925.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147906/58/1479065801_63:0:535:354_1920x0_80_0_0_2c1fdf6a79b90f9ac7a39281be031a11.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, разворот на восток
Экономика, Разворот на Восток
ПЕКИН, 27 дек – РИА Новости. Одним из вариантов продвижения российской продукции на китайский рынок мог бы стать канал поставок с помощью китайских игроков электронной коммерции, заявил в интервью РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
"Один из способов, как мы могли бы организовать канал продвижения российской продукции, это выстраивание диалога с крупными китайскими игроками электронной торговли с целью сделать канал поставок, который сейчас работает в одну сторону, двусторонним", - сказал Инюшин.
Он напомнил, что если посмотреть на совокупную российско-китайскую электронную торговлю, то 99% идет из Китая в Россию через Alibaba.
По мнению торгпреда, крупные китайские компании в сфере электронной коммерции обладают всей необходимой инфраструктурой, складскими помещениями, логистическими решениями, и, более того, они прекрасно понимают рынок Китая, так как весь Китай работает через Taobao и прочие платформы.
"Этим компаниям не надо с нуля придумывать, как доходить до китайского потребителя. Все, что им надо, – это выстроить модель, при которой товар российского малого или среднего бизнеса будет приниматься на российской территории и доставляться в Китай", - отметил Инюшин.
По словам торгпреда, продукты питания и прочие товары, на которые есть высокий спрос в Китае, могут начать по этому каналу уходить, и это могло бы быть решением для малого бизнеса.