МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Соль-Илецкие соленые озера и музейная миля Оренбурга – лишь некоторые элементы туристической инфраструктуры региона, заявил врио губернатора Оренбургской области Евгений Солнцев в ходе XXVIII Петербургского международного экономического форума на сессии "Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах".
По его словам, Оренбургскую область знают как в России, так и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 миллиона гостей. Солнцев считает, что региону есть чем гордиться, поэтому необходимо повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья. Также важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты.
"Соль-Илецкие соленые озера, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут "Семь вершин степного Урала", музейная миля города Оренбурга – лишь некоторые элементы туристической инфраструктуры региона. С марта я работаю в регионе, но в поездках по районам успел оценить уникальную природную красоту края", — написал врио губернатора в своем телеграм-канале.
Он подчеркнул свою уверенность в том, что продвигать свой край сможет каждый неравнодушный житель. Например, рассказывать о природе и достопримечательностях в соцсетях. Он призвал совместными усилиями сделать Оренбургский край еще более привлекательным для гостей со всей страны.
В Оренбургской области развиваются различные направления туризма – от промышленного до событийного. Туристическая экосистема региона включает девять туроператоров, 44 сертифицированных гида, более 260 объектов размещения (гостиницы, хостелы, отели), 18 санаториев, 46 музеев, девять театров, 200 интерактивных площадок, а также более 50 пешеходных маршрутов и авторских экскурсий.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.



