https://ria.ru/20241217/resheniya-1989481746.html
Ивановская область: транспортные решения для малых городов
Ивановская область: транспортные решения для малых городов - РИА Новости, 17.12.2024
Ивановская область: транспортные решения для малых городов
РИА Новости, 17.12.2024
2024-12-17T09:00
2024-12-17T09:00
2024-12-17T09:00
ивановская область
ивановская область
кинешма
россия
станислав воскресенский
год семьи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/10/1989478092_0:344:2805:1922_1920x0_80_0_0_2de48866b83b81161f840d39c88a3690.jpg
Как вернуть людей в малые города? Сделать так, чтобы жизнь в них была насыщенной, комфортной, интересной и благополучной. По статистике, судьба 60 миллионов россиян так или иначе связана с малыми городами, где труднее найти работу, доходы ниже, социальная сфера хуже, чем в мегаполисах. И попробуй еще туда доберись…В Ивановской области комплексно решают задачи по развитию малых городов. "Действительно, малые города нашей страны очень разные, очень самобытные. Они - хранители наших ценностей, нашей духовности. И важно уделять им внимание, чтобы наши города не превратились в города-музеи, а чтобы жизнь там была комфортной", – поставил задачу губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.Одно из главных направлений, на которое сделали ставку в регионе, – транспортная связанность районов и небольших поселений с областным центром и далее, что называется, "бесшовно" - с деловыми центрами, курортными регионами и соседними областями. Это обеспечивает жителям любого большого и малого населенного пункта мобильность – необходимое и востребованное сегодня условие.Надежная связьДля удобного перемещения внутри региона активно развивается сеть пригородного железнодорожного сообщения на поездах "Орлан", созданная фактически с нуля. В далеком уже 2020 году первый скоростной "Орлан" отправился в Кинешму. Сейчас это уже 15 маршрутов протяженностью почти 1,3 тыс. километров с 50 остановками, по которым ежедневно курсируют 50 рельсовых автобусов. Подвижной состав полностью обновлен. Расписание выверено до минуты, чтобы пассажиры из дальних районов с "Орлана" успели пересесть на "Ласточку" или таким же способом вернуться домой после дальней поездки. Чтобы можно было на "Орлане" добраться на учебу и комфортно вернуться по окончании занятий. Чтобы, отправляясь на рабочую смену и обратно, как раз успеть на рельсовый автобус, который всегда приходит по расписанию.Проект новой сети пригородного железнодорожного сообщения на поездах "Орлан" в 2022 году признали лучшим в России решением в области пассажирского транспорта.Пригородное сообщение стало удобно людям, обеспечена мобильность жителей, когда человек живет в одном городе, работает или учится – в другом, отдыхает в третьем.После организации новой сети частота курсирования пригородного железнодорожного сообщения в Ивановской области увеличилась в 2,5 раза, Спрос жителей региона и туристов на пригородные железнодорожные поездки каждый год растет. По итогам всего 2023 года "Орланы" перевезли 1,2 млн пассажиров, в 2024 году почти столько же – за 11 месяцев. В конце ноября на перроне железнодорожного вокзала в Иванове встречали уже 4-миллионного пассажира "Орлана".Развитие пригородного железнодорожного сообщения в регионе продолжается. Следующий этап – реализация проекта "городская электричка", важного для ивановской агломерации. Строится шесть новых платформ, всего их в агломерации будет 12. Орланы соединят отдаленные районы Иванова и пригороды. Реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность для более чем 100 тысяч жителей, разгрузит улично-дорожную сеть города, снизит нагрузку на общественный транспорт, в первую очередь, на автобусы, а также поспособствует формированию новых транспортных потоков.Орланы "привозят" инвестицииНаиболее всего изменения заметили жители города Шуя, ставшего логистическим центром Ивановской области. Через него проходят маршруты почти всех "Орланов", "Ласточек" до Москвы и Нижнего Новгорода. За счет этого Шуя стала доступна как жителям Ивановской области, так и соседних регионов. "Шуя – город промышленный. Развиваются традиционные предприятия в сфере легкой промышленности, выросло в 4,5 раза предприятие "Аквариус" и стало одной из крупнейших площадок в сфере микроэлектроники. Ивановская область, наверное, вряд ли у кого-то ассоциируется с микроэлектроникой, а мы теперь лидеры и в этом. На наших глазах выросло предприятие: изменилась среда, логистика, знаю, что некоторые сотрудники ездят даже из города Иваново", – привел пример Станислав Воскресенский.Действительно, совершенствование железнодорожной инфраструктуры – не только удобство для жителей. Это еще и новые инвестиционные возможности, и новые туристические предложения. Что называется, на "Ласточке" в Ивановскую область "приехали" ряд крупных федеральных компаний в страховой и энергетической сфере и открыли здесь обслуживающие офисы, создали новые рабочие места для более 2,3 тысячи жителей региона.Динамично развивается и местный аэропорт. Совсем небольшой по столичным меркам, он стал востребованным транспортным узлом и для жителей Ивановской области, и близлежащих регионов. Сегодня из Иванова прямыми авиарейсами можно улететь в деловые и популярные туристические центры: Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Минеральные Воды, Махачкалу. В прошлом году был поставлен рекорд: 107 тысяч авиапассажиров – лучший результат за последние 25 лет. За январь – октябрь этого года аэропорт Иваново уже превысил эти показатели, по итогам года здесь ожидают порядка 120 тыс. авиапассажиров. Сейчас пассажиропоток в пять раз больше, чем в 2017 году.Объемы ремонтов дорожной сети – в 2,3 раза вышеМногое сделано в последние годы для развития автодорожной инфраструктуры. Прежде всего – это качество и разветвленность дорог. Благодаря реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" с 2018 года в Ивановской области поэтапно привели в порядок опорную сеть дорог. Сейчас в нормативном состоянии находится более 1,1 тыс. км дорог опорной сети, или 97,5%. Сформирован каркас основных магистралей, восстановлены связи с экономическими центрами соседних регионов - Нижегородской, Ярославской, Владимирской, Костромской областей.Всего за последние шесть лет в Ивановской области отремонтировали более 2 тыс. км дорог, или в 2,3 раза больше, чем за предыдущую шестилетку.По поручению губернатора Станислава Воскресенского в 2024 году большую часть ресурсов направили на ремонты дорог, ведущим к малым отдаленным сельским населенным пунктам. Эти дороги ранее не ремонтировались десятилетиями, и ремонт здесь очень дорогостоящий, поскольку дороги приходится перекладывать практически заново, начиная с самого основания дорожного полотна. Всего за пять лет в самых разных частях области отремонтировано 1,5 тысячи таких дорог – протяженностью 840 километров. Только за последний год в нормативное состояние привели более 100 км местных дорог.Для связанности городов и районов, увеличения трафика и обеспечения пропускной способности ремонтируют мостовые сооружения. За последние несколько лет объем ремонта мостов в регионе значительно увеличился: отремонтировали вантовый мост через Тезу, два моста в Кинешме и самый большой в регионе мост через Волгу. В 2024 году отремонтировали четыре моста в различных районах.Станислав Воскресенский обратил внимание на комплексный характер решений, принятых для развития малых городов Ивановской области: "Малые города не должны превращаться в музеи. Мы должны в малых городах экономику создавать, тогда там жизнь будет. Все эти элементы – рабочие места, нормальный транспорт, хорошая инфраструктура медицины, комфортная городская среда, нормальное образование, парк, где погулять, хорошая спортивная инфраструктура, — это всё условия жизни. Все это вместе только и дает эффект, надо комплексно подходить", - сказал Станислав Воскресенский.
ивановская область
кинешма
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/10/1989478092_38:0:2767:2047_1920x0_80_0_0_8cc27ab0a7d1d59120ecbfeae789abc2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ивановская область, кинешма, россия, станислав воскресенский, год семьи
Ивановская область, Ивановская область, Кинешма, Россия, Станислав Воскресенский, Год семьи
Как вернуть людей в малые города? Сделать так, чтобы жизнь в них была насыщенной, комфортной, интересной и благополучной. По статистике, судьба 60 миллионов россиян так или иначе связана с малыми городами, где труднее найти работу, доходы ниже, социальная сфера хуже, чем в мегаполисах. И попробуй еще туда доберись…
В
Ивановской области комплексно решают задачи по развитию малых городов. "Действительно, малые города нашей страны очень разные, очень самобытные. Они - хранители наших ценностей, нашей духовности. И важно уделять им внимание, чтобы наши города не превратились в города-музеи, а чтобы жизнь там была комфортной", – поставил задачу губернатор Ивановской области
Станислав Воскресенский.
Одно из главных направлений, на которое сделали ставку в регионе, – транспортная связанность районов и небольших поселений с областным центром и далее, что называется, "бесшовно" - с деловыми центрами, курортными регионами и соседними областями. Это обеспечивает жителям любого большого и малого населенного пункта мобильность – необходимое и востребованное сегодня условие.
Для удобного перемещения внутри региона активно развивается сеть пригородного железнодорожного сообщения на поездах "Орлан", созданная фактически с нуля. В далеком уже 2020 году первый скоростной "Орлан" отправился в
Кинешму. Сейчас это уже 15 маршрутов протяженностью почти 1,3 тыс. километров с 50 остановками, по которым ежедневно курсируют 50 рельсовых автобусов. Подвижной состав полностью обновлен. Расписание выверено до минуты, чтобы пассажиры из дальних районов с "Орлана" успели пересесть на "Ласточку" или таким же способом вернуться домой после дальней поездки. Чтобы можно было на "Орлане" добраться на учебу и комфортно вернуться по окончании занятий. Чтобы, отправляясь на рабочую смену и обратно, как раз успеть на рельсовый автобус, который всегда приходит по расписанию.
Проект новой сети пригородного железнодорожного сообщения на поездах "Орлан" в 2022 году признали лучшим в
России решением в области пассажирского транспорта.
Пригородное сообщение стало удобно людям, обеспечена мобильность жителей, когда человек живет в одном городе, работает или учится – в другом, отдыхает в третьем.
После организации новой сети частота курсирования пригородного железнодорожного сообщения в Ивановской области увеличилась в 2,5 раза, Спрос жителей региона и туристов на пригородные железнодорожные поездки каждый год растет. По итогам всего 2023 года "Орланы" перевезли 1,2 млн пассажиров, в 2024 году почти столько же – за 11 месяцев. В конце ноября на перроне железнодорожного вокзала в Иванове встречали уже 4-миллионного пассажира "Орлана".
Развитие пригородного железнодорожного сообщения в регионе продолжается. Следующий этап – реализация проекта "городская электричка", важного для ивановской агломерации. Строится шесть новых платформ, всего их в агломерации будет 12. Орланы соединят отдаленные районы Иванова и пригороды. Реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность для более чем 100 тысяч жителей, разгрузит улично-дорожную сеть города, снизит нагрузку на общественный транспорт, в первую очередь, на автобусы, а также поспособствует формированию новых транспортных потоков.
Орланы "привозят" инвестиции
Наиболее всего изменения заметили жители города
Шуя, ставшего логистическим центром Ивановской области. Через него проходят маршруты почти всех "Орланов", "Ласточек" до
Москвы и
Нижнего Новгорода. За счет этого Шуя стала доступна как жителям Ивановской области, так и соседних регионов. "Шуя – город промышленный. Развиваются традиционные предприятия в сфере легкой промышленности, выросло в 4,5 раза предприятие "Аквариус" и стало одной из крупнейших площадок в сфере микроэлектроники. Ивановская область, наверное, вряд ли у кого-то ассоциируется с микроэлектроникой, а мы теперь лидеры и в этом. На наших глазах выросло предприятие: изменилась среда, логистика, знаю, что некоторые сотрудники ездят даже из города Иваново", – привел пример Станислав Воскресенский.
Действительно, совершенствование железнодорожной инфраструктуры – не только удобство для жителей. Это еще и новые инвестиционные возможности, и новые туристические предложения. Что называется, на "Ласточке" в Ивановскую область "приехали" ряд крупных федеральных компаний в страховой и энергетической сфере и открыли здесь обслуживающие офисы, создали новые рабочие места для более 2,3 тысячи жителей региона.
Динамично развивается и местный аэропорт. Совсем небольшой по столичным меркам, он стал востребованным транспортным узлом и для жителей Ивановской области, и близлежащих регионов. Сегодня из Иванова прямыми авиарейсами можно улететь в деловые и популярные туристические центры:
Санкт-Петербург,
Сочи,
Калининград,
Минеральные Воды,
Махачкалу. В прошлом году был поставлен рекорд: 107 тысяч авиапассажиров – лучший результат за последние 25 лет. За январь – октябрь этого года аэропорт
Иваново уже превысил эти показатели, по итогам года здесь ожидают порядка 120 тыс. авиапассажиров. Сейчас пассажиропоток в пять раз больше, чем в 2017 году.
Объемы ремонтов дорожной сети – в 2,3 раза выше
Многое сделано в последние годы для развития автодорожной инфраструктуры. Прежде всего – это качество и разветвленность дорог. Благодаря реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" с 2018 года в Ивановской области поэтапно привели в порядок опорную сеть дорог. Сейчас в нормативном состоянии находится более 1,1 тыс. км дорог опорной сети, или 97,5%. Сформирован каркас основных магистралей, восстановлены связи с экономическими центрами соседних регионов - Нижегородской, Ярославской, Владимирской,
Костромской областей.
Всего за последние шесть лет в Ивановской области отремонтировали более 2 тыс. км дорог, или в 2,3 раза больше, чем за предыдущую шестилетку.
По поручению губернатора Станислава Воскресенского в 2024 году большую часть ресурсов направили на ремонты дорог, ведущим к малым отдаленным сельским населенным пунктам. Эти дороги ранее не ремонтировались десятилетиями, и ремонт здесь очень дорогостоящий, поскольку дороги приходится перекладывать практически заново, начиная с самого основания дорожного полотна. Всего за пять лет в самых разных частях области отремонтировано 1,5 тысячи таких дорог – протяженностью 840 километров. Только за последний год в нормативное состояние привели более 100 км местных дорог.
Для связанности городов и районов, увеличения трафика и обеспечения пропускной способности ремонтируют мостовые сооружения. За последние несколько лет объем ремонта мостов в регионе значительно увеличился: отремонтировали вантовый мост через Тезу, два моста в Кинешме и самый большой в регионе мост через Волгу. В 2024 году отремонтировали четыре моста в различных районах.
Станислав Воскресенский обратил внимание на комплексный характер решений, принятых для развития малых городов Ивановской области: "Малые города не должны превращаться в музеи. Мы должны в малых городах экономику создавать, тогда там жизнь будет. Все эти элементы – рабочие места, нормальный транспорт, хорошая инфраструктура медицины, комфортная городская среда, нормальное образование, парк, где погулять, хорошая спортивная инфраструктура, — это всё условия жизни. Все это вместе только и дает эффект, надо комплексно подходить", - сказал Станислав Воскресенский.