https://ria.ru/20241017/psb-1978600804.html
ПСБ: игровые механики нужны банкам для эффективной коммуникации с клиентом
ПСБ: игровые механики нужны банкам для эффективной коммуникации с клиентом - РИА Новости, 17.10.2024
ПСБ: игровые механики нужны банкам для эффективной коммуникации с клиентом
Банкам необходимы геймификация и игровые механики для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, заявил старший вице-президент – руководитель блока... РИА Новости, 17.10.2024
2024-10-17T20:05
2024-10-17T20:05
2024-10-17T20:05
экономика
московская биржа
технологии
псб (банк псб)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/13/1903940532_0:114:3233:1933_1920x0_80_0_0_e5ad2aa2483cbd44e4605d7a0acf2a49.jpg
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Банкам необходимы геймификация и игровые механики для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, заявил старший вице-президент – руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Алексей Щавелев, выступая на сессии "Финансовые игры: как игровые механики меняют финансовое поведение" в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2024. Дискуссия прошла с участием представителей Банка России, Московской биржи, ведущих банков и финансовых организаций. По мнению Щавелева, геймификация стала эффективным инструментом борьбы за внимание клиентов "С помощью игровых механик банки конкурируют за клиента, преследуя понятные бизнес-цели – увеличить продажи, усилить вовлеченность, сократить отток", – привели в пресс-службе ПСБ слова спикера. Щавелев подчеркнул особую роль финансовых организаций в выработке и соблюдении этических принципов при использовании игровых практик. "Мы выступаем за соблюдение базовых принципов – честности и прозрачности процесса геймификации, с понятной механикой и выгодой для клиента. Различные акционные предложения банков c простой и понятной механикой, по сути, и есть геймификация", – подчеркнул Щавелев. Топ-менеджер ПСБ также отметил, что коммуникации с клиентами в рамках игровых механик лучше воспринимаются клиентами. Как следствие, частотность таких коммуникаций может быть выше, а внимание клиента к продуктам банка растет. "Другой пример, где игра помогает нам делать бизнес, из офлайн мира – области продаж зарплатных проектов. Гораздо проще договориться с компанией не о том, чтобы сделать очередную презентацию зарплатных карт, а о проведении сессии по финансовой грамотности. Наилучшая форма, к которой мы пришли в рамках ограничений по времени для таких сессий, это игра", – рассказал Щавелев.
https://ria.ru/20241017/psb-1978530952.html
https://ria.ru/20241016/sotrudnichestvo-1978386743.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/13/1903940532_444:0:3173:2047_1920x0_80_0_0_053c44eb4cc17218961ae25f196d3fd8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, московская биржа, технологии, псб (банк псб)
Экономика, Московская биржа, Технологии, ПСБ (Банк ПСБ)
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Банкам необходимы геймификация и игровые механики для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, заявил старший вице-президент – руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Алексей Щавелев, выступая на сессии "Финансовые игры: как игровые механики меняют финансовое поведение" в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2024.
Дискуссия прошла с участием представителей Банка России,
Московской биржи, ведущих банков и финансовых организаций.
По мнению Щавелева, геймификация стала эффективным инструментом борьбы за внимание клиентов "С помощью игровых механик банки конкурируют за клиента, преследуя понятные бизнес-цели – увеличить продажи, усилить вовлеченность, сократить отток", – привели в пресс-службе ПСБ слова спикера.
Щавелев подчеркнул особую роль финансовых организаций в выработке и соблюдении этических принципов при использовании игровых практик.
"Мы выступаем за соблюдение базовых принципов – честности и прозрачности процесса геймификации, с понятной механикой и выгодой для клиента. Различные акционные предложения банков c простой и понятной механикой, по сути, и есть геймификация", – подчеркнул Щавелев.
Топ-менеджер ПСБ также отметил, что коммуникации с клиентами в рамках игровых механик лучше воспринимаются клиентами. Как следствие, частотность таких коммуникаций может быть выше, а внимание клиента к продуктам банка растет.
"Другой пример, где игра помогает нам делать бизнес, из офлайн мира – области продаж зарплатных проектов. Гораздо проще договориться с компанией не о том, чтобы сделать очередную презентацию зарплатных карт, а о проведении сессии по финансовой грамотности. Наилучшая форма, к которой мы пришли в рамках ограничений по времени для таких сессий, это игра", – рассказал Щавелев.