Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказала, как маркетплейсы обманывают россиян - РИА Новости, 16.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт рассказала, как маркетплейсы обманывают россиян

Маркетолог Бастрыкина: непредсказуемость скидок заставляет покупать ненужное

Распродажа школьной одежды - РИА Новости, 1920, 16.10.2024
Распродажа школьной одежды. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Чтобы любым способом добиться роста продаж маркетплейсы прибегают зачастую не к самым честным приемам, рассказала в интервью агентству "Прайм" маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина.
Например, маркетплейсы, пользуясь монопольным правом принимать решения по условиям, которые они выставляют продавцам, могут обязать их установить скидку на товар, который плохо продается. А при отказе товар могут снять с продажи.
Также маркетплейсы заманивают покупателей скидками, из-за чего люди часто покупают ненужный товар.
"Непредсказуемость для потребителей самой системы применения скидок не дает им сделать правильные выводы и понять — это товар, который набирает популярность, и продавец таким образом стимулирует объем продаж, либо это товар, который давно лежит на складе, и его нужно поскорее продать", — заключила Бастрыкина.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала