Рейтинг@Mail.ru
На ЕЖФ презентовали новый проект - первый бьюти-бокс "Сделано в России" - РИА Новости, 18.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На ЕЖФ презентовали новый проект - первый бьюти-бокс "Сделано в России"

© РИА Новости / Кристина КормилицынаПредседатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на презентации первого бьюти-бокса "Сделано в России"
Председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на презентации первого бьюти-бокса Сделано в России - РИА Новости, 1920, 18.09.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Презентация первого бьюти-бокса "Сделано в России", масштабного проекта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), прошла на IV Евразийском женском форуме, сообщает центр.
"Проект реализован совместно с Советом Федерации ФС РФ и направлен на повышение узнаваемости и продаж российской косметики на международных рынках. В рамках запуска проекта на площадке Делового центра Евразийского женского форума (бизнес-зона Made in Russia) при участии генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной и председателя Совета Федерации ФС РФ Валентины Матвиенко был дан старт работе постоянно действующего корнера гибридной (офлайн и онлайн) продажи российской косметики, сертифицированной по программе "Сделано в России", в сети национальных магазинов с российской продукцией MADE IN RUSSIA в одном из крупнейших торговых центров на юге Китая в провинции Гуандун", - говорится в сообщении.
Матвиенко отметила важность поиска новых каналов и путей налаживания торгово-экономических связей. По ее словам, РЭЦ стал ключевым по поддержке российских экспортеров.
"Уже наработано много форматов и проектов. Женщинам надо содействовать в начале пути, а затем они сами активно продвигают российскую продукцию", - уточнила спикер Совфеда.
Стенд Российского экспортного центра на выставке XXV Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 18.09.2024
Витрина "Красота создается в России" запущена на Ozon
Бьюти-бокс "Сделано в России" - это многоформатный проект РЭЦ, который основан на поддержке женского предпринимательства и экспорта. В бьюти-боксе собраны десять продуктов уходовой и декоративной косметики от десяти российских компаний-производителей, каждую из которых представляет женщина-руководитель или женщина-амбассадор. Среди российских брендов, вошедших в проект: LIBREDERM, Cha U Kao, PERFECT4U, Biotime, Novosvit, KRYGINA COSMETICS, SPLAT, Эфко и HydroBionique by Doctor Ocean, а также Краснополянская косметика.
Продукция компаний из бокса представлена как на онлайн-полках национальных магазинов РЭЦ на китайских маркетплейсах под брендом "Сделано в России", так и на зарубежных витринах стран ЕАЭС и СНГ российских маркетплейсов. Высокое качество и инновационные формулы продуктов подтверждены наличием у каждой компании сертификата "Сделано в России".
В рамках поддержки проекта РЭЦ реализует масштабную промо-кампанию под слоганом "Красота создается в России - Beauty is Made in Russia" в зарубежных соцсетях, включая съемку видеороликов с амбассадорами бренда "Сделано в России" и женщинами-представительницами косметических компаний, чьи продукты вошли в бокс. Так, в начале сентября в Китае прошла презентация проекта с участием китайских блогеров и российской олимпийской чемпионки по фигурному катанию, Анны Щербаковой, в которой приняли онлайн-участие порядка двух миллионов китайских пользователей.
РЭЦ Made in Russia - РИА Новости, 1920, 18.09.2024
Способы продвижения продуктов за рубежом представят на "Сделано в России"
Открытие постоянно действующей коллективной точки продаж российских косметических товаров на юге Китая в офлайн и онлайн-форматах, которое состоялось сегодня - это новый этап в развитии сети глобальной дистрибуции российской продукции и повышении узнаваемости бренда "Сделано в России". Кроме того, для продвижения проекта на пространстве СНГ на маркетплейсе Ozon открыт специальный раздел, в котором каждый покупатель платформы сможет собрать свой бьюти-бокс "Сделано в России".
"Бьюти-бокс "Сделано в России" - это не просто набор бьюти-продуктов, а комплексная маркетинговая стратегия, направленная на развитие бренда российской косметики на международном уровне. Российская косметика - это не только высокое качество, но и отражение уникальных традиций и передовых технологий, заложенных в каждой формуле. Важно отметить, что все компании, чья продукция вошла в первый бьюти-бокс, являются держателями сертификата "Сделано в России". Мы уверены, что проект позволит российским производителям косметики найти своего потребителя за рубежом: кому-то сделать первые шаги в экспорте, а кому-то сделать качественный рывок в продажах. А мы как институт развития поможем с системным продвижением через лидеров мнений, социальные сети и партнерскую инфраструктуру. Мы уверены, красота создается в России!", - сказала в свою очередь Никишина.
В основу дизайн-концепции проекта легли орнаменты производителя изделий народно-художественных промыслов Фабрики Федоскино, чьи шейные платки, или так называемые "твилли", повязаны на ручке каждого бокса.
Оформить комплексную услугу по размещению и продвижению товаров в коллективных магазинах российской продукции на зарубежных маркетплейсах можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Стенд Российского экспортного центра (РЭЦ) на площадке ПМЭФ-2023 - РИА Новости, 1920, 17.09.2024
Курс развития экспорта до 2030 года представят на форуме "Сделано в России"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала