Рейтинг@Mail.ru
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике - РИА Новости, 21.08.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике

Эксперт Васканян: применение ИИ в логистике снизит нагрузку на персонал

© iStock.com / PIKSELДевушка работает за ноутбуком на складе
Девушка работает за ноутбуком на складе - РИА Новости, 1920, 21.08.2024
Девушка работает за ноутбуком на складе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Внедрение искусственного интеллекта в логистических компаниях позволит снизить нагрузку на персонал, оптимизировать перевозки, это положительно отразится на стоимости услуг в отрасли, такое мнение выразил РИА Новости замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян.
"Благодаря искусственному интеллекту логистические компании сокращают трудозатраты персонала, оптимизируют перевозки, снижают нагрузку на парк автомобилей, что в конечном счете положительно отражается на стоимости услуг транспортировки", – отметил Васканян.
Абстрактная форма - РИА Новости, 1920, 15.07.2024
Время финтеха: российские ИТ-решения для банковского сектора
Он добавил, что многие процессы, которые выполняют сотрудники логистических компаний, влияют на потерю времени в транспортировке грузов. Например, диспетчер за сутки связывается с клиентом, уточняет время доставки товара и оформляет заказ. На следующий день из-за дорожной ситуации или высокой нагрузки водитель может не успеть приехать на адрес к назначенному времени. Он согласует с клиентом задержку доставки. Эту операцию приходится повторять несколько раз из-за того, что график сдвигается.
"Согласовывать более точные сроки доставки может автомат, то есть голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Его задачи - звонить заказчикам, как только машина выехала, правильно распознавать ответы и передавать эту информацию водителю. Кроме того, сроки доставки должны корректироваться в зависимости от текущей дорожной ситуации… Анализировать дорожную ситуацию, корректировать сроки доставки и присылать уведомления клиентам как раз может искусственный интеллект", – пояснил Васканян.
Искусственный интеллект, кроме того, позволит анализировать частоту и делать прогнозы на доставку постоянным клиентам. Таким образом, перевозчики смогут планировать ряд поставок, а клиенты вовремя смогут получить необходимые товары.
Васканян подчеркнул, что при планировании необходимо учитывать сезонность и другие факторы. При этом когда машина выезжает с грузом, диспетчер сверяет по программе, какие компании на маршруте потенциально могут запросить доставку товара. Появляется возможность дозагрузить машину и оптимизировать транспортировку. Логистическая компания сможет сэкономить ресурсы.
"Логистика зависит от сезонности, есть периоды, когда перевозчики наиболее загружены. Программа может анализировать количество свободных водителей в Москве и регионах в определенные дни, месяцы и прогнозировать стоимость грузоперевозок", – отметил Васканян.
Робототехника выращивает зелень - РИА Новости, 1920, 08.07.2024
Умные технологии в помощь агробизнесу: как нейросеть влияет на урожаи
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала