https://ria.ru/20240821/logistika-1967462827.html
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике - РИА Новости, 21.08.2024
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике
Внедрение искусственного интеллекта в логистических компаниях позволит снизить нагрузку на персонал, оптимизировать перевозки, это положительно отразится на... РИА Новости, 21.08.2024
2024-08-21T07:34
2024-08-21T07:34
2024-08-21T07:34
экономика
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/11/1960242786_275:374:3072:1947_1920x0_80_0_0_6c0b58fa45d17ba07d9464ebf15df565.jpg
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Внедрение искусственного интеллекта в логистических компаниях позволит снизить нагрузку на персонал, оптимизировать перевозки, это положительно отразится на стоимости услуг в отрасли, такое мнение выразил РИА Новости замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян. "Благодаря искусственному интеллекту логистические компании сокращают трудозатраты персонала, оптимизируют перевозки, снижают нагрузку на парк автомобилей, что в конечном счете положительно отражается на стоимости услуг транспортировки", – отметил Васканян. Он добавил, что многие процессы, которые выполняют сотрудники логистических компаний, влияют на потерю времени в транспортировке грузов. Например, диспетчер за сутки связывается с клиентом, уточняет время доставки товара и оформляет заказ. На следующий день из-за дорожной ситуации или высокой нагрузки водитель может не успеть приехать на адрес к назначенному времени. Он согласует с клиентом задержку доставки. Эту операцию приходится повторять несколько раз из-за того, что график сдвигается. "Согласовывать более точные сроки доставки может автомат, то есть голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Его задачи - звонить заказчикам, как только машина выехала, правильно распознавать ответы и передавать эту информацию водителю. Кроме того, сроки доставки должны корректироваться в зависимости от текущей дорожной ситуации… Анализировать дорожную ситуацию, корректировать сроки доставки и присылать уведомления клиентам как раз может искусственный интеллект", – пояснил Васканян. Искусственный интеллект, кроме того, позволит анализировать частоту и делать прогнозы на доставку постоянным клиентам. Таким образом, перевозчики смогут планировать ряд поставок, а клиенты вовремя смогут получить необходимые товары. Васканян подчеркнул, что при планировании необходимо учитывать сезонность и другие факторы. При этом когда машина выезжает с грузом, диспетчер сверяет по программе, какие компании на маршруте потенциально могут запросить доставку товара. Появляется возможность дозагрузить машину и оптимизировать транспортировку. Логистическая компания сможет сэкономить ресурсы. "Логистика зависит от сезонности, есть периоды, когда перевозчики наиболее загружены. Программа может анализировать количество свободных водителей в Москве и регионах в определенные дни, месяцы и прогнозировать стоимость грузоперевозок", – отметил Васканян.
https://ria.ru/20240715/lanitfintekh-1955771509.html
https://ria.ru/20240708/agrobiznes-1957184620.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/11/1960242786_594:143:3072:2002_1920x0_80_0_0_4c42b68be4486af473d20b200bc4dfc0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии
Эксперт описал перспективы применения ИИ в логистике
Эксперт Васканян: применение ИИ в логистике снизит нагрузку на персонал
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Внедрение искусственного интеллекта в логистических компаниях позволит снизить нагрузку на персонал, оптимизировать перевозки, это положительно отразится на стоимости услуг в отрасли, такое мнение выразил РИА Новости замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян.
"Благодаря искусственному интеллекту логистические компании сокращают трудозатраты персонала, оптимизируют перевозки, снижают нагрузку на парк автомобилей, что в конечном счете положительно отражается на стоимости услуг транспортировки", – отметил Васканян.
Он добавил, что многие процессы, которые выполняют сотрудники логистических компаний, влияют на потерю времени в транспортировке грузов. Например, диспетчер за сутки связывается с клиентом, уточняет время доставки товара и оформляет заказ. На следующий день из-за дорожной ситуации или высокой нагрузки водитель может не успеть приехать на адрес к назначенному времени. Он согласует с клиентом задержку доставки. Эту операцию приходится повторять несколько раз из-за того, что график сдвигается.
"Согласовывать более точные сроки доставки может автомат, то есть голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Его задачи - звонить заказчикам, как только машина выехала, правильно распознавать ответы и передавать эту информацию водителю. Кроме того, сроки доставки должны корректироваться в зависимости от текущей дорожной ситуации… Анализировать дорожную ситуацию, корректировать сроки доставки и присылать уведомления клиентам как раз может искусственный интеллект", – пояснил Васканян.
Искусственный интеллект, кроме того, позволит анализировать частоту и делать прогнозы на доставку постоянным клиентам. Таким образом, перевозчики смогут планировать ряд поставок, а клиенты вовремя смогут получить необходимые товары.
Васканян подчеркнул, что при планировании необходимо учитывать сезонность и другие факторы. При этом когда машина выезжает с грузом, диспетчер сверяет по программе, какие компании на маршруте потенциально могут запросить доставку товара. Появляется возможность дозагрузить машину и оптимизировать транспортировку. Логистическая компания сможет сэкономить ресурсы.
"Логистика зависит от сезонности, есть периоды, когда перевозчики наиболее загружены. Программа может анализировать количество свободных водителей в
Москве и регионах в определенные дни, месяцы и прогнозировать стоимость грузоперевозок", – отметил Васканян.