![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670691_0:0:3640:2047_650x0_80_0_0_5d24f10b0081ec2b755adbf837fdaa0d.jpg)
![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670647_0:0:3640:2048_650x0_80_0_0_f25b14573b3145f67824cd0a16e82908.jpg)
![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670775_0:0:3640:2047_650x0_80_0_0_02d631000cb786a297a366c18ac005b0.jpg)
![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670819_0:0:3772:2048_650x0_80_0_0_74100909af60eb57876729d7d5ae2c67.jpg)
![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670797_0:0:4681:2048_650x0_80_0_0_0e2a61dbef6df5432fa452d1d4cb2c2b.jpg)
![Абстрактная форма Абстрактная форма](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/01/1956670659_0:0:4096:2048_650x0_80_0_0_adeadac8abe7c2c1641fff510cff1d38.jpg)
Время финтеха:
Финтех – основа успешной конкуренции в банковской сфере. Это подтверждается тем фактом, что некоторые крупнейшие банки уже позиционируют себя как финтех-компании. Многие эксперты прогнозируют, что банковский бизнес, каким мы его исторически привыкли видеть, уже в обозримом будущем уйдет в прошлое. Он будет представлять собой финансовые сервисы, опирающиеся, в первую очередь, на технологии.
Развернуть и настроить сервисы в контейнерах - достаточно нетривиальная задача, которая требует привлечения опытных инженеров и разработчиков. Раньше это приходилось каждый раз делать заново, но в "Каркасе" мы создали шаблоны, позволяющие за пару дней выполнить то, на что требовались недели работы нескольких специалистов.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637820_0:0:1128:481_1440x0_80_0_0_7f6d12072456345b243c87a7b22042d8.jpg)
В результате кредитная организация получила качественную современную систему, полностью соответствующую их индивидуальному запросу со значительным сокращением time-to-market (время, затраченное на разработку продукта от начала и до конца).
"ЛАНИТ Экспертиза": NeuroControl* ("Нейроконтроль") – тестирование любой сложности
Проблема в том, что их тестирование сложно поддается автоматизации. Причиной является использование устаревших технологий, которые не поддерживаются современными средствами разработки. Все это приводит к тому, что подобные ИТ-продукты обычно тестируются вручную.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637861_0:0:1043:482_1440x0_80_0_0_85213f805301cd0ee8e6bc3d4b634355.jpg)
"При реализации проекта удалось повысить стабильность автотестов втрое: с 28 до 84%, а также значительно сократить время на регрессионное тестирование. Благодаря этому потребовалось меньше времени на вывод нового функционала системы в продуктовую среду. Регулярные итерации тестирования позволили снизить риск пропуска дефектов", – уточнил Кавешников, добавив, что решение является универсальным и подходит для тестирования мобильных и веб-приложений.
Платформы объединяют разрозненные данные о потребителе из различных источников в единый клиентский профиль. Это позволяет изучать поведение клиентов, делать персонализированные предложения, строить сегменты для взаимодействия в коммуникационных каналах, использовать сведения для создания моделей машинного обучения и многое другое. Все это помогает улучшать клиентский опыт, экономить на маркетинговых бюджетах, увеличивать коэффициент продаж.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637755_0:0:1043:481_1440x0_80_0_0_35f249674fa77181f7cfcbbfe52e9ae2.jpg)
В итоге банк получает единый профиль клиента и структурированные данные для их дальнейшей активации. Также он может использовать инструменты, позволяющие сегментировать аудиторию по условиям любой сложности, обращаться к хранилищу профилей в реальном времени для персонализации контента, делать продуктовую аналитику. Платформа обрабатывает более 10 тысяч запросов в секунду. Это открывает практически неограниченные возможности для дальнейшего использования данных.
Появилась возможность предоставлять полную информацию о клиентах в колл-центр, адаптировать коммуникации и предложения, скрипты для операторов с учетом профиля потребителя. По данным CleverData, в результате внедрения банк снизил затраты на привлечение одного покупателя (CAC) на 20%, увеличил конверсию в 1,5 раза, повысил коэффициент окупаемости маркетинговых кампаний на 30%. Получена экономия маркетингового бюджета порядка 20%.
Финсектор – самая передовая отрасль по цифровизации. При этом документов здесь больше, чем в других сферах. Поэтому в переводе бумаг в электронный вид банки идут среди лучших. Работа с цифровыми образами клиентских документов — это не только удобство для бизнеса, но и ответ на требования регуляторов. Так, ФНС с прошлого года начала активно запрашивать у банков клиентские документы в рамках встречных налоговых проверок по телекоммуникационным каналам связи. Это огромное количество сведений, и предоставлять их в электронном виде намного удобнее.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637811_0:0:1043:481_1440x0_80_0_0_3851392f5191c2e5586336ff793734e2.jpg)
"Если открытие расчетного счета юрлица в бумажном режиме занимает до 40 минут, то при грамотном внедрении клиентского досье — около 10 минут. Обработкой запросов из налоговой в крупном банке иногда занимаются 120 и более сотрудников. Досье может сократить потребность в работниках в 10 раз. И еще один эффект — снижение риска наложения штрафов за несоблюдение требований госорганов", — поясняет представитель LDM.
Это правильная концепция любой CRM-системы. Омниканальность позволяет собирать всю эту информацию в одном месте. Операторы и супервизоры банков получают удобный рабочий инструмент. Используя систему, они видят все запросы, с которыми клиент обращался ранее, какими продуктами он пользуется и что еще ему можно предложить на основе собранных данных.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637790_0:0:1128:481_1440x0_80_0_0_21e51482dc36e1858b45179444414820.jpg)
"Результатом стало повышение удовлетворенности клиентов, а также сокращение операционных расходов и, как следствие, рост рентабельности кредитных процессов банка. В свою очередь, выдаваемая системой оперативная отчетность (где, как и на какие суммы оформляются кредитные предложения) помогает быстро принимать управленческие решения о модернизации процессов и финансовых продуктов", — заключил Сорокин.
Особенность закупочной деятельности крупных российских банков – обязательное соответствие требованиям госрегулирования. Это находит отражение во внутренних регламентах, во взаимодействии с другими внешними системами: нужно размещать информацию на электронных площадках и на официальном сайте - zakupki.gov.ru. Поэтому закупочные ИТ-решения должны обеспечивать сквозной процесс, включая официальную интеграцию с внешним окружением.
![Инфографика группы компаний ЛАНИТ Инфографика группы компаний ЛАНИТ](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/1a/1955637904_0:0:1128:481_1440x0_80_0_0_9b284038dbd967b6b70d4f2c07a81aab.jpg)
В системе отражена функция председателя конкурсной комиссии, он видит то, с чем ему надо работать. Есть задача для руководителя департамента закупок, который контролирует процедуры на всех этапах, а также действия сотрудников. Таким образом SRM обеспечивает прозрачность закупочной деятельности.