Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме поддержали идею вернуть в школах оценки за поведение - РИА Новости, 01.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Госдуме поддержали идею вернуть в школах оценки за поведение

Депутат Буцкая поддержала идею вернуть оценку за поведение в школьный табель

© РИА Новости / Виталий БелоусовШкольный "электронный дневник"
Школьный электронный дневник - РИА Новости, 1920, 01.07.2024
Школьный "электронный дневник". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая ("Единая Россия") поддержала предложение вернуть оценку за поведение в школьный табель, отметив необходимость определения критерия выставления такой оценки.
Ранее глава СПЧ Валерий Фадеев сообщил, что в Совете предлагают вернуть в школы оценки по поведению и не допускать к ОГЭ и ЕГЭ тех, у кого неудовлетворительная оценка. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов ранее также сказал, что министерство не против введения в школы оценок за поведение, но нужно определить критерии их выставления.
Знак Курение запрещено - РИА Новости, 1920, 28.06.2024
В Госдуму внесли проект о штрафах за курение на территории школ
"Я поддерживаю идею вернуть оценку за поведение в школьный табель. Главное теперь определить критерии возможного выставления такой оценки, чтобы не было "перегибов на местах", - написала Буцкая в своем Telegram-канале.
Парламентарий добавила, что один из базисных навыков, который ребёнок должен вынести из школы - умение хорошо себя вести в обществе.
"Уверена, что оценка за поведение охладит тех, кто с детства считает, что ему все должны. Хамство и свобода мысли - это разные понятия", - добавила она.
Учащийся принимает участие в сдаче ЕГЭ  - РИА Новости, 1920, 25.06.2024
Рособрнадзор обратился в Госдуму за предложениями по форме ЕГЭ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала