Рейтинг@Mail.ru
Голубева: телерадиовещание остается самым охватным каналом коммуникации - РИА Новости, 08.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Санкт-Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 03.06.2024
ПМЭФ-2024

Голубева: телерадиовещание остается самым охватным каналом коммуникации

© Фото : Газпром-Медиа ХолдингЗаместитель генерального директора Газпром-Медиа Холдинг Юлия Голубева на Петербургском международном экономическом форуме
Заместитель генерального директора Газпром-Медиа Холдинг Юлия Голубева на Петербургском международном экономическом форуме - РИА Новости, 1920, 08.06.2024
Заместитель генерального директора Газпром-Медиа Холдинг Юлия Голубева на Петербургском международном экономическом форуме. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Линейное телерадиовещание сегодня остается не только самым охватным каналом коммуникации, но и кредит доверия аудитории к нему благодаря профессионализму менеджмента и редакций в последнее время стабильно позитивен, сообщила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Юлия Голубева в ходе дискуссии в рамках ПМЭФ на тему "Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка".
Участники дискуссии обсудили, как сегодня чувствует себя медиаиндустрия, обозначили ключевые тренды развития медиарынка в ближайшие годы.
"Пространство диалога и развития". Как завершается ПМЭФ
© РИА Новости / Кирилл Зыков | Перейти в медиабанк

На форуме подводятся итоги работы многочисленных делегаций, подписавших контракты на триллионы рублей.

ПМЭФ-2024. Работа форума

На форуме подводятся итоги работы многочисленных делегаций, подписавших контракты на триллионы рублей.

1 из 8
© РИА Новости / Сергей Бобылев | Перейти в медиабанк

Участники устраивают интересные интерактивные мероприятия. Так, состоялся традиционный SUP-завтрак.

 ПМЭФ-2024. SUP-Завтрак

Участники устраивают интересные интерактивные мероприятия. Так, состоялся традиционный SUP-завтрак.

2 из 8
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанк

На стенде Москвы действующая модель высокоскоростного поезда привозила участникам ПМЭФ мороженое.

ПМЭФ-2024. Работа форума

На стенде Москвы действующая модель высокоскоростного поезда привозила участникам ПМЭФ мороженое.

3 из 8
© РИА Новости / Кирилл Зыков | Перейти в медиабанк

Всего форум посетили 17 тысяч гостей из более чем 130 стран.

ПМЭФ-2024. Работа форума

Всего форум посетили 17 тысяч гостей из более чем 130 стран.

4 из 8
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанк

Одной из главных презентаций форума стали проекты будущих высокоскоростных магистралей.

ПМЭФ-2024. Работа форума

Одной из главных презентаций форума стали проекты будущих высокоскоростных магистралей.

5 из 8
© РИА Новости / Кирилл Зыков | Перейти в медиабанк

Многочисленные регионы продемонстрировали различные особенности национальных культур.

ПМЭФ-2024. Работа форума

Многочисленные регионы продемонстрировали различные особенности национальных культур.

6 из 8
© РИА Новости / Кирилл Зыков | Перейти в медиабанк

В Кремле рассказали, что главной идеей ПМЭФ стало деловое сотрудничество, основанное на равноправии.

ПМЭФ-2024. Работа форума

В Кремле рассказали, что главной идеей ПМЭФ стало деловое сотрудничество, основанное на равноправии.

7 из 8
© РИА Новости / Кирилл Зыков | Перейти в медиабанк

ПМЭФ стал пространством для диалога и развития деловых связей, не имеющим аналогов.

ПМЭФ-2024. Работа форума

ПМЭФ стал пространством для диалога и развития деловых связей, не имеющим аналогов.

8 из 8

На форуме подводятся итоги работы многочисленных делегаций, подписавших контракты на триллионы рублей.

1 из 8

Участники устраивают интересные интерактивные мероприятия. Так, состоялся традиционный SUP-завтрак.

2 из 8

На стенде Москвы действующая модель высокоскоростного поезда привозила участникам ПМЭФ мороженое.

3 из 8

Всего форум посетили 17 тысяч гостей из более чем 130 стран.

4 из 8

Одной из главных презентаций форума стали проекты будущих высокоскоростных магистралей.

5 из 8

Многочисленные регионы продемонстрировали различные особенности национальных культур.

6 из 8

В Кремле рассказали, что главной идеей ПМЭФ стало деловое сотрудничество, основанное на равноправии.

7 из 8

ПМЭФ стал пространством для диалога и развития деловых связей, не имеющим аналогов.

8 из 8
По словам Голубевой, которые приводит пресс-служба холдинга, телеканалы и радиостанции сегодня также используют новые инструменты для контактов как с лояльной, так и абсолютно новой аудиторией, а блогеры и целые редакции телеграм-каналов стремятся подкрепить интерес за счет участия в телешоу.
Мнение о том, что ТВ по-прежнему востребовано аудиторией, подтвердила генеральный директор группы компаний "МЕДИА1" Мария Комарова. По ее словам, относительно линейного телесмотрения есть снижение показателя, но общее потребление телевизионного контента растет от года к году, просто его смотрят на разных площадках.
Голубева рассказала еще об одном игроке медиарынка, которого два года назад почти списывали со счетов, — радио. В прошлом году, по оценкам АКАР, рост рекламного рынка радио составил 32% и стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года. По оценкам экспертов, динамика в первом квартале 2024 года достигла порядка 40%.
"Неоспоримый опыт и профессионализм вместе со способностью адаптироваться и использовать новые инструменты — это позволяет СМИ на новом витке развития рынка сохранить и лидерство, и коммерческую привлекательность", — резюмировала Голубева.
Участники дискуссии также затронули тему ключевых трендов медиаотрасли в ближайшие годы. Заместитель генерального директора "Газпром-Медиа" уверена, что потребление видеоконтента не снизится, но станет более избирательным и осознанным.
"Осознанное потребление, — тренд из сферы потребительских товаров и услуг, может стать определяющим и в медиапотреблении. Около четырех часов в сутки — среднее количество времени, которое россиянин сегодня тратит на просмотр видеоконтента — это может быть и ТВ, контент в интернете, короткие видео в соцсетях. Вряд ли среднее время будет увеличиваться, но выбор того, что смотреть — будет во многом определяться ценностными ориентирами", — считает Голубева.
Такой же тренд выделил и главный редактор журнала "Правила жизни" Трифон Бебутов.
"Мы сейчас подходим к осознанному потреблению контента. Желание соприкоснуться с чем-то аналоговым, потрогать бумагу, посмотреть съемку и вообще подержать в руках какой-то реальный продукт выступает терапевтическим эффектом в мире, который полон самых разных новостей", - приводятся в сообщении его слова.
В свою очередь, директор по стратегии "Национальной медиа группы" Дмитрий Пашутин полагает, что рынок перенасыщен контентом, и через три года в медиаиндустрии будет всего 2 топ онлайн-платформы с большим отрывом и 3-4 нишевых.
Изображение сгенерировано ИИ - РИА Новости, 1920, 08.06.2024
"Колебаний нет и быть не может": Путин предупредил Запад
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала