РЭЦ: блогеры могут внести вклад в продвижение бренда "Сделано в России"
РЭЦ: блогеры могут внести вклад в продвижение бренда "Сделано в России" - РИА Новости, 10.06.2024
РЭЦ: блогеры могут внести вклад в продвижение бренда "Сделано в России"
Блогеры могут внести весомый вклад в продвижение национального бренда "Сделано в России" и отечественных товаров, присоединившись к одноименной программе... РИА Новости, 10.06.2024
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Блогеры могут внести весомый вклад в продвижение национального бренда "Сделано в России" и отечественных товаров, присоединившись к одноименной программе Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ), заявила руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович 8 июня в ходе Public Talk на выставке "Национальные бренды BRICS" в Санкт-Петербурге. Якутович напомнила, что бренд "Сделано в России" РЭЦ развивает с 2017 года. Отечественные компании при поддержке РЭЦ активно участвуют в ключевых выставках за рубежом, осуществляют экспорт через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших маркетплейсах, а также получают помощь в продвижении в российских и зарубежных СМИ и социальных сетях. "Создание сильного бренда — задача непростая, тем более за рубежом и тем более сейчас, не в самых благоприятных условиях на мировом рынке. Программа "Сделано в России" предлагает производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе за рубежом, целый комплекс мер поддержки по продвижению, в которых РЭЦ имеет хорошую экспертизу и большой опыт", - отметила руководитель пресс-службы РЭЦ. Так, РЭЦ активно работает с зарубежными блогерами для продвижения российской продукции, размещенной в Национальных магазинах на маркетплейсах. В Китае, например, популярны стримы с блогерами, во время которых зрители знакомятся с товарами и заказывают понравившиеся. Также РЭЦ привлекает амбассадоров "Сделано в России". "Например, во время зимнего фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Ляонине к нам в качестве амбассадора присоединилась олимпийская чемпионка Анна Щербакова, которую безумно любят в Китае. Благодаря её участию в ярмарке за один день нам удалось реализовать продукцию в розницу на более чем 50 миллионов рублей", - рассказала Якутович. Запись Public Talk доступна на сайте Rutube. Узнать подробнее о программе "Сделано в России" можно на сайте РЭЦ, а о программе Национальных магазинов — на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости. Блогеры могут внести весомый вклад в продвижение национального бренда "Сделано в России" и отечественных товаров, присоединившись к одноименной программе Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ), заявила руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович 8 июня в ходе Public Talk на выставке "Национальные бренды BRICS" в Санкт-Петербурге.
Якутович напомнила, что бренд "Сделано в России" РЭЦ развивает с 2017 года.
Свое видение мировых тенденций в экономике также изложили президент Республики Зимбабве Эммерсон Мнангагва и президент многонационального государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора.
Свое видение мировых тенденций в экономике также изложили президент Республики Зимбабве Эммерсон Мнангагва и президент многонационального государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора.
Свое видение мировых тенденций в экономике также изложили президент Республики Зимбабве Эммерсон Мнангагва и президент многонационального государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора.
Отечественные компании при поддержке РЭЦ активно участвуют в ключевых выставках за рубежом, осуществляют экспорт через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших маркетплейсах, а также получают помощь в продвижении в российских и зарубежных СМИ и социальных сетях.
"Создание сильного бренда — задача непростая, тем более за рубежом и тем более сейчас, не в самых благоприятных условиях на мировом рынке. Программа "Сделано в России" предлагает производителям, стремящимся громко и красиво заявить о себе за рубежом, целый комплекс мер поддержки по продвижению, в которых РЭЦ имеет хорошую экспертизу и большой опыт", - отметила руководитель пресс-службы РЭЦ.
Так, РЭЦ активно работает с зарубежными блогерами для продвижения российской продукции, размещенной в Национальных магазинах на маркетплейсах. В Китае, например, популярны стримы с блогерами, во время которых зрители знакомятся с товарами и заказывают понравившиеся. Также РЭЦ привлекает амбассадоров "Сделано в России".
"Например, во время зимнего фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Ляонине к нам в качестве амбассадора присоединилась олимпийская чемпионка Анна Щербакова, которую безумно любят в Китае. Благодаря её участию в ярмарке за один день нам удалось реализовать продукцию в розницу на более чем 50 миллионов рублей", - рассказала Якутович.
Запись Public Talk доступна на сайте Rutube.
Узнать подробнее о программе "Сделано в России" можно на сайте РЭЦ, а о программе Национальных магазинов — на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.