Рейтинг@Mail.ru
"Ренессанс Страхование" подключило сервис "Этикетка" от билайна - РИА Новости, 12.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ренессанс Страхование" подключило сервис "Этикетка" от билайна

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес - РИА Новости, 1920, 12.04.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. ПАО "Группа Ренессанс Страхование" подключила сервис идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес; это позволит операторам колл-центра продаж проинформировать больше клиентов о необходимости продлить полисы, поскольку абоненты видят на экране смартфона название компании и чаще отвечают на вызов, сообщает пресс-служба билайн.
"Многие из нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков от страховых агентов и брокеров, когда заканчивается действие, например, полисов ОСАГО или каско. И в этом потоке легко пропустить звонок от компании, с которой уже есть опыт сотрудничества. Другое дело — когда на экране смартфона высвечивается знакомое название", - говорится в сообщении.
Сервис основан на технологии оператора, которая позволяет передавать вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, например, название бренда, компании или цель звонка. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.
"Сервис "Этикетка" от билайн бизнес помогает компаниям повышать не только эффективность работы сотрудников, но и лояльность клиентов. Когда абонент уверен, что ему звонит действительно страховая, банк или доставка, разговор строится более доверительно и позитивно. От идентификации вызовов выигрывают все, кроме мошенников и спамеров. Уже сегодня с "Этикеткой" билайна совершено более 3 миллионов вызовов, и мы стремимся к тому, чтобы это число росло в геометрической прогрессии", — прокомментировал директор по работе с ключевыми клиентами блока по корпоративному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Герман Бородов.
Как отмечается в сообщении, на пилотном этапе "Группа Ренессанс Страхование" использовала "Этикетку" для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок. В результате сотрудникам компании удалось связаться с 61% клиентов.
"Обычно при недозвоне до клиентов мы пробовали разные каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, чтобы подтвердить, что с клиентом на связи действительно его страховая компания. Это требовало дополнительных ресурсов. С "Этикеткой" все стало проще: дозвоны проходят быстрее, поэтому "Этикетка" стала нашим рабочим инструментом при пролонгации договоров, а в планах — масштабирование сервиса на направление нового бизнеса", — сказал управляющий директор ПАО "Группа Ренессанс страхование" Николай Ефанкин.
Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: 4CQwVszH9pWxHpm4CCN
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала