Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса - РИА Новости, 09.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса

Депутат Говырин: пассажир должен направить авиакомпании претензию за задержку

© РИА Новости / Павел Бедняков | Перейти в медиабанкПассажиры в терминале Международного аэропорта Шереметьево
Пассажиры в терминале Международного аэропорта Шереметьево - РИА Новости, 1920, 09.04.2024
Пассажиры в терминале Международного аэропорта Шереметьево. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Пассажир, чтобы получить компенсацию за задержку рейса, должен направить в адрес авиакомпании претензию, прикрепив копии билетов, чеков, багажной квитанции и документов, подтверждающих факт задержки, рассказал РИА Новости депутат Госдумы Алексей Говырин ("Единая Россия").
С 1 апреля штраф за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик увеличился до 100 рублей за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы.
Вагон поезда Аэроэкспресс на Павелецком вокзале в Москве - РИА Новости, 1920, 25.03.2024
В "Аэроэкспресс" рассказали об обращениях на возврат денег за билеты
"Чтобы возместить убытки, причиненные задержкой рейса, и взыскать штраф, пассажир вправе направить в адрес авиакомпании претензию. Перевозчик примет решение в пользу пассажира, если к претензии будут приложены копии авиабилетов, документов, подтверждающих оплату авиабилетов, копия багажной квитанции (при наличии), документов, подтверждающих факт задержки рейса по вине перевозчика и причинения пассажиру убытков. В обращении к авиакомпании следует указать сумму штрафа и убытков, которую вы рассчитываете получить. Укажите свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты", - сказал Говырин.
Депутат отметил, что при задержке рейса время ожидания отправления начинает исчисляться со времени отправления, указанного в билете.
"Если произошла задержка вашего рейса, то вы имеете право: отказаться от полета, бесплатно получить услуги по хранению багажа, получить прохладительные напитки и горячее питание, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика... Если авиакомпания прислала отказ, то для защиты своих прав пассажир имеет право обратиться с иском в суд", - подчеркнул Говырин.
Депутат рассказал, что в случаях, когда вылет рейса перенесен из-за ремонта опасной для жизни или здоровья пассажиров поломки воздушного судна, то авиакомпания освобождается от уплаты штрафа, поскольку задержка возникла из-за обстоятельств, не зависящих от нее.
Люди у табло вылетов в международном аэропорту Шереметьево им. А. С. Пушкина - РИА Новости, 1920, 15.02.2024
"Чем больше выгода, тем выше риск": как вернуть деньги за авиабилет
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала