https://ria.ru/20240409/kompensatsiya-1938732968.html
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса - РИА Новости, 09.04.2024
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса
Пассажир, чтобы получить компенсацию за задержку рейса, должен направить в адрес авиакомпании претензию, прикрепив копии билетов, чеков, багажной квитанции и... РИА Новости, 09.04.2024
2024-04-09T02:19
2024-04-09T02:19
2024-04-09T02:19
госдума рф
единая россия
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/06/1776885291_0:517:2048:1669_1920x0_80_0_0_cd8c9c04bd914ff7e18cf59099a0a649.jpg
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Пассажир, чтобы получить компенсацию за задержку рейса, должен направить в адрес авиакомпании претензию, прикрепив копии билетов, чеков, багажной квитанции и документов, подтверждающих факт задержки, рассказал РИА Новости депутат Госдумы Алексей Говырин ("Единая Россия"). С 1 апреля штраф за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик увеличился до 100 рублей за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы. "Чтобы возместить убытки, причиненные задержкой рейса, и взыскать штраф, пассажир вправе направить в адрес авиакомпании претензию. Перевозчик примет решение в пользу пассажира, если к претензии будут приложены копии авиабилетов, документов, подтверждающих оплату авиабилетов, копия багажной квитанции (при наличии), документов, подтверждающих факт задержки рейса по вине перевозчика и причинения пассажиру убытков. В обращении к авиакомпании следует указать сумму штрафа и убытков, которую вы рассчитываете получить. Укажите свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты", - сказал Говырин. Депутат отметил, что при задержке рейса время ожидания отправления начинает исчисляться со времени отправления, указанного в билете. "Если произошла задержка вашего рейса, то вы имеете право: отказаться от полета, бесплатно получить услуги по хранению багажа, получить прохладительные напитки и горячее питание, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика... Если авиакомпания прислала отказ, то для защиты своих прав пассажир имеет право обратиться с иском в суд", - подчеркнул Говырин. Депутат рассказал, что в случаях, когда вылет рейса перенесен из-за ремонта опасной для жизни или здоровья пассажиров поломки воздушного судна, то авиакомпания освобождается от уплаты штрафа, поскольку задержка возникла из-за обстоятельств, не зависящих от нее.
https://ria.ru/20240325/aeroekspress-1935661315.html
https://ria.ru/20240215/aviabilety-1927320617.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/06/1776885291_0:297:2048:1833_1920x0_80_0_0_fcdd5f3d7a6801dbf62c4099a18fd22d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
госдума рф, единая россия, общество, россия
Госдума РФ, Единая Россия, Общество, Россия
В Госдуме рассказали, как получить компенсацию за задержку авиарейса
Депутат Говырин: пассажир должен направить авиакомпании претензию за задержку
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Пассажир, чтобы получить компенсацию за задержку рейса, должен направить в адрес авиакомпании претензию, прикрепив копии билетов, чеков, багажной квитанции и документов, подтверждающих факт задержки, рассказал РИА Новости депутат Госдумы Алексей Говырин ("Единая Россия").
С 1 апреля штраф за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик увеличился до 100 рублей за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы.
"Чтобы возместить убытки, причиненные задержкой рейса, и взыскать штраф, пассажир вправе направить в адрес авиакомпании претензию. Перевозчик примет решение в пользу пассажира, если к претензии будут приложены копии авиабилетов, документов, подтверждающих оплату авиабилетов, копия багажной квитанции (при наличии), документов, подтверждающих факт задержки рейса по вине перевозчика и причинения пассажиру убытков. В обращении к авиакомпании следует указать сумму штрафа и убытков, которую вы рассчитываете получить. Укажите свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты", - сказал Говырин.
Депутат отметил, что при задержке рейса время ожидания отправления начинает исчисляться со времени отправления, указанного в билете.
"Если произошла задержка вашего рейса, то вы имеете право: отказаться от полета, бесплатно получить услуги по хранению багажа, получить прохладительные напитки и горячее питание, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика... Если авиакомпания прислала отказ, то для защиты своих прав пассажир имеет право обратиться с иском в суд", - подчеркнул Говырин.
Депутат рассказал, что в случаях, когда вылет рейса перенесен из-за ремонта опасной для жизни или здоровья пассажиров поломки воздушного судна, то авиакомпания освобождается от уплаты штрафа, поскольку задержка возникла из-за обстоятельств, не зависящих от нее.