Рейтинг@Mail.ru
Это было красиво и масштабно: завершилась Московская неделя моды - РИА Новости, 09.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019
Культура

Это было красиво и масштабно: завершилась Московская неделя моды

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Восьмого марта завершилась Московская неделя моды. Состоялось более 120 показов российских и зарубежных дизайнеров. На подиум выходили не только профессиональные модели, но и знаменитости. А специальной гостьей МНМ стала итальянская актриса Орнелла Мути. Как прошло одно из самых ярких событий весны — в фотоленте РИА Новости.
© Фотохост-агентство РИА Новости | Перейти в медиабанк

Московская неделя моды открылась 1 марта гала-показом в 75-м павильоне форума-выставки "Россия", хедлайнером шоу стал рэпер Тимати.

На фото: модели дизайнера Lyubov Miloserdova (Тамбов).

Выставка Россия. Московская неделя моды

Московская неделя моды открылась 1 марта гала-показом в 75-м павильоне форума-выставки "Россия", хедлайнером шоу стал рэпер Тимати.

На фото: модели дизайнера Lyubov Miloserdova (Тамбов).

1 из 7
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк

Состоялось более 120 модных показов российских и зарубежных дизайнеров в центральном выставочном зале "Манеж" и в 75-м павильоне ВДНХ. Свои коллекции представили Александра Гапанович, Сергей Сысоев, Юлия Далакян, Янис Чамалиди, Лара Суровая и другие.

На фото: модель демонстрирует одежду из коллекции MD MAKHMUDOV DJEMAL в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".

Модель демонстрирует одежду из коллекции MD MAKHMUDOV DJEMAL в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж

Состоялось более 120 модных показов российских и зарубежных дизайнеров в центральном выставочном зале "Манеж" и в 75-м павильоне ВДНХ. Свои коллекции представили Александра Гапанович, Сергей Сысоев, Юлия Далакян, Янис Чамалиди, Лара Суровая и другие.

На фото: модель демонстрирует одежду из коллекции MD MAKHMUDOV DJEMAL в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".

2 из 7
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанк

Также в ЦВЗ "Манеж" прошли показы иностранных дизайнеров. Среди них: AO brand (Бразилия), Alia Abaza (Египет), NBC brand (Индия), Geisha Designs (Индия), IRMASARI JOEDAWINATA (Индонезия), Ivonne Garita (Коста-Рика), а также бренды из Китая,Тунисаи других стран.

Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ Елена Давидянц, отвечая на вопрос, что нужно сделать, чтобы продвинуть на российском рынке бренды из Азии и Востока, отметила: "В первую очередь, бренды из Азии и Востока должны быть доступны по цене. Считаю, им надо открывать собственные, постоянно работающие розничные точки сбыта.

Коллекции должны быть адаптированы под российского клиента и соответствовать тенденциям мировой моды.

Как минимум два раза в год демонстрировать новые коллекции в России, как на профессиональных выставках, так и на подиумах".

Посетители на Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж

Также в ЦВЗ "Манеж" прошли показы иностранных дизайнеров. Среди них: AO brand (Бразилия), Alia Abaza (Египет), NBC brand (Индия), Geisha Designs (Индия), IRMASARI JOEDAWINATA (Индонезия), Ivonne Garita (Коста-Рика), а также бренды из Китая,Тунисаи других стран.

Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ Елена Давидянц, отвечая на вопрос, что нужно сделать, чтобы продвинуть на российском рынке бренды из Азии и Востока, отметила: "В первую очередь, бренды из Азии и Востока должны быть доступны по цене. Считаю, им надо открывать собственные, постоянно работающие розничные точки сбыта.

Коллекции должны быть адаптированы под российского клиента и соответствовать тенденциям мировой моды.

Как минимум два раза в год демонстрировать новые коллекции в России, как на профессиональных выставках, так и на подиумах".

3 из 7
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанк

"В разных и порой неочевидных городах России постоянно появляются новые яркие и самобытные локальные бренды одежды. Их поиск и поддержка - одна из приоритетных задач, как нашего проекта, так и Московский недели моды. Достаточно показательно то, что на сегодняшний день среди флагманов бренд-листа магазина lcls.ru больше половины брендов - региональные, а среди участников "Недели" наблюдается широкая география дизайнеров со всей России. Вообще можно смело сказать, что появился уверенный потребительский тренд на поддержку локальных проектов из "своих" городов, что безусловно помогает дизайнерам развиваться, а индустрии становиться более децентрализованной", — рассказал сооснователь и куратор платформы для локальных брендов LCLS.RU Алексей Аксенов.

На фото: модели демонстрируют одежду из коллекции бренда DNK RUSSIA.

Модели демонстрируют одежду из коллекции бренда DNK RUSSIA в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж

"В разных и порой неочевидных городах России постоянно появляются новые яркие и самобытные локальные бренды одежды. Их поиск и поддержка - одна из приоритетных задач, как нашего проекта, так и Московский недели моды. Достаточно показательно то, что на сегодняшний день среди флагманов бренд-листа магазина lcls.ru больше половины брендов - региональные, а среди участников "Недели" наблюдается широкая география дизайнеров со всей России. Вообще можно смело сказать, что появился уверенный потребительский тренд на поддержку локальных проектов из "своих" городов, что безусловно помогает дизайнерам развиваться, а индустрии становиться более децентрализованной", — рассказал сооснователь и куратор платформы для локальных брендов LCLS.RU Алексей Аксенов.

На фото: модели демонстрируют одежду из коллекции бренда DNK RUSSIA.

4 из 7
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанк

На мероприятии российские бренды представили одежду дизайнеров из разных регионов. В их числе: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Киров, Челябинск, Пятигорск и другие.

На фото: модели демонстрируют одежду из коллекции бренда Boys of Soweto в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".

Модели демонстрируют одежду из коллекции бренда Boys of Soweto в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж

На мероприятии российские бренды представили одежду дизайнеров из разных регионов. В их числе: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Киров, Челябинск, Пятигорск и другие.

На фото: модели демонстрируют одежду из коллекции бренда Boys of Soweto в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".

5 из 7
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк

Гостьей Московской недели моды стала итальянская актриса Орнелла Мути. Она посетила показ коллекции MaisonESVE, а ее дочь Найке Ривелли вышла на подиум в качестве модели.

Дочь итальянской актрисы Орнеллы Мути Найке Ривелли демонстрирует одежду из коллекции MaisonESVE в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж

Гостьей Московской недели моды стала итальянская актриса Орнелла Мути. Она посетила показ коллекции MaisonESVE, а ее дочь Найке Ривелли вышла на подиум в качестве модели.

6 из 7
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкИтальянская актриса Орнелла Мути (в центре) на показе одежды из коллекции MaisonESVE в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".
Итальянская актриса Орнелла Мути (в центре) на показе одежды из коллекции MaisonESVE в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж
Итальянская актриса Орнелла Мути (в центре) на показе одежды из коллекции MaisonESVE в рамках Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж".
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала