https://ria.ru/20231222/odnoklassniki-1917401075.html
Одноклассники выяснили, где россияне ищут вдохновение перед Новым годом
Одноклассники выяснили, где россияне ищут вдохновение перед Новым годом - РИА Новости, 22.12.2023
Одноклассники выяснили, где россияне ищут вдохновение перед Новым годом
Одноклассники и сервис СберУслуги провели исследование и узнали, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. В исследовании приняли участие более 3 500... РИА Новости, 22.12.2023
2023-12-22T10:26
2023-12-22T10:26
2023-12-22T10:26
одноклассники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148365/16/1483651699_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_69ce44392b864f80ecf6cdcefb066ab2.jpg
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Одноклассники и сервис СберУслуги провели исследование и узнали, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. В исследовании приняли участие более 3 500 россиян старше 18 лет из всех регионов страны.Больше половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу просмотром праздничного контента - в основном программ, шоу и новогодних фильмов. Покупают подарки близким 42% респондентов, а 38% готовят новогодние блюда. Закупаются декором для новогоднего настроения 28% участников исследования. 16% опрошенных, которые выбрали вариант "Другое", уверены, что новогоднее настроение создает нарядная елка и отдых.По данным Одноклассников, в декабре этого года особенно выросло количество новогоднего контента, доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте, что почти на 35% больше, чем в прошлом году. В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий в январские праздники.Исследование показало, что в этом году почти половина россиян (49%) смотрят предновогодний контент именно на онлайн-платформах (в онлайн-кинотеатрах, видеосервисах, соцсетях и пр.).Больше половины респондентов (53%) сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Ищут и читают подходящие статьи в интернете для вдохновения 40% опрошенных, а 32% смотрят интересные лайфхаки в соцсетях. 27% россиян обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Находят идеи у блогеров 10% участников исследования.9% опрошенных, которые выбрали вариант "Другое", уверены, что идеи для празднования Нового года лучше обсуждать с семьей.
https://ria.ru/20231208/odnoklassniki-1914645098.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148365/16/1483651699_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_b001b4e99705fabe2488d290302173fa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
одноклассники
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Одноклассники и сервис СберУслуги провели исследование и узнали, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. В исследовании приняли участие более 3 500 россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Больше половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу просмотром праздничного контента - в основном программ, шоу и новогодних фильмов. Покупают подарки близким 42% респондентов, а 38% готовят новогодние блюда. Закупаются декором для новогоднего настроения 28% участников исследования. 16% опрошенных, которые выбрали вариант "Другое", уверены, что новогоднее настроение создает нарядная елка и отдых.
По данным Одноклассников, в декабре этого года особенно выросло количество новогоднего контента, доля публикаций про праздник составила более 50% от всех постов в ленте, что почти на 35% больше, чем в прошлом году. В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий в январские праздники.
Исследование показало, что в этом году почти половина россиян (49%) смотрят предновогодний контент именно на онлайн-платформах (в онлайн-кинотеатрах, видеосервисах, соцсетях и пр.).
Больше половины респондентов (53%) сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Ищут и читают подходящие статьи в интернете для вдохновения 40% опрошенных, а 32% смотрят интересные лайфхаки в соцсетях. 27% россиян обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Находят идеи у блогеров 10% участников исследования.
9% опрошенных, которые выбрали вариант "Другое", уверены, что идеи для празднования Нового года лучше обсуждать с семьей.