https://ria.ru/20231120/utilsbor-1910646658.html
Президент "АвтоВАЗа" оценил выплату утильсбора за 2023 год
Президент "АвтоВАЗа" оценил выплату утильсбора за 2023 год - РИА Новости, 20.11.2023
Президент "АвтоВАЗа" оценил выплату утильсбора за 2023 год
Выплаты "АвтоВАЗа" в бюджет за утилизационный сбор в 2023 году в общей сложности составят порядка 60 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент компании... РИА Новости, 20.11.2023
2023-11-20T18:20
2023-11-20T18:20
2023-11-20T18:20
экономика
авто
россия
максим соколов
автоваз
совет федерации рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/19203/86/192038649_0:0:2977:1674_1920x0_80_0_0_cc90b237cffd431eb226d77fde53c34d.jpg
МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Выплаты "АвтоВАЗа" в бюджет за утилизационный сбор в 2023 году в общей сложности составят порядка 60 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Ранее автоконцерны выплачивали утилизационный сбор ежеквартально, однако в этом году его уплата была перенесена на декабрь текущего года. Таким образом, в 2023 году речь идет о выплате "АвтоВАЗом" утильсбора за 4-й квартал 2022 года и 1-3 кварталы 2023 года. "В декабре мы должны будем заплатить в бюджет из авансирования 60 миллиардов рублей… Мы рассчитаемся с государством до каждой копейки", - сказал он в кулуарах Совета Федерации, отвечая на вопрос о сумме утильсбора, которую "АвтоВАЗ" выплатит в текущем году. Соколов также отметил, что выплата утильсбора на следующий год будет зависеть, в частности, от уровня производства и может увеличиться до 80 миллиардов рублей. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы был проиндексирован в РФ с 1 августа. Ставка выросла в среднем в 1,7-3,7 раза на легковые автомобили (в зависимости от объема двигателя). При этом высоко локализированные автопроизводители РФ, у которых заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК), имеют право на промышленные субсидии. В отрасли их принято считать компенсацией утильсбора.
https://ria.ru/20231109/util-1908285927.html
https://ria.ru/20230814/avto-1889291027.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/19203/86/192038649_50:0:2717:2000_1920x0_80_0_0_c27cd73ed7407a1f6ba81091e57d13e5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, россия, максим соколов, автоваз, совет федерации рф
Экономика, Авто, Россия, Максим Соколов, АвтоВАЗ, Совет Федерации РФ
Президент "АвтоВАЗа" оценил выплату утильсбора за 2023 год
АвтоВАЗ выплатит в бюджет за утильсбор в 2023 году порядка 60 миллиардов рублей
МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Выплаты "АвтоВАЗа" в бюджет за утилизационный сбор в 2023 году в общей сложности составят порядка 60 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
Ранее автоконцерны выплачивали утилизационный сбор ежеквартально, однако в этом году его уплата была перенесена на декабрь текущего года. Таким образом, в 2023 году речь идет о выплате "АвтоВАЗом" утильсбора за 4-й квартал 2022 года и 1-3 кварталы 2023 года.
Водителям объяснили причину внезапного повышения утильсбора «
"В декабре мы должны будем заплатить в бюджет из авансирования 60 миллиардов рублей… Мы рассчитаемся с государством до каждой копейки", - сказал он в кулуарах
Совета Федерации, отвечая на вопрос о сумме утильсбора, которую "АвтоВАЗ" выплатит в текущем году.
Соколов также отметил, что выплата утильсбора на следующий год будет зависеть, в частности, от уровня производства и может увеличиться до 80 миллиардов рублей.
Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы был проиндексирован в
РФ с 1 августа. Ставка выросла в среднем в 1,7-3,7 раза на легковые автомобили (в зависимости от объема двигателя). При этом высоко локализированные автопроизводители РФ, у которых заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК), имеют право на промышленные субсидии. В отрасли их принято считать компенсацией утильсбора.
"Их не найдут". Кто контролирует вторичный авторынок в России