https://ria.ru/20231117/klaster-1910102201.html
В Красноярске обсудили развитие кластеров непрерывного педобразования
В Красноярске обсудили развитие кластеров непрерывного педобразования - РИА Новости, 17.11.2023
В Красноярске обсудили развитие кластеров непрерывного педобразования
С 16 по 17 ноября на базе Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в рамках Года педагога и наставника 770 ученых и... РИА Новости, 17.11.2023
2023-11-17T15:19:00+03:00
2023-11-17T15:19:00+03:00
2023-11-17T15:19:00+03:00
год педагога и наставника
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/11/1910101255_0:136:2560:1576_1920x0_80_0_0_5adee1f39a31e26982557cae72bf72ad.jpg
МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. С 16 по 17 ноября на базе Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в рамках Года педагога и наставника 770 ученых и педагогов из 21 региона России, Белоруссии, Индии, Индонезии, Ирака, Кореи, Таджикистана, Китайской и Монгольской Народных Республик обсудили вопросы повышения качества и развития непрерывного педагогического образования в стране, а также создание учебно-педагогического округа на территории Енисейской Сибири.Форум стал площадкой для обсуждения и обмена опытом в сфере непрерывного образования между работниками школ, педагогических колледжей и вузов России, представителями органов исполнительной и законодательной власти. Основной темой дискуссии стали содержание и механизмы взаимодействия при подготовке педагогических кадров в условиях развития единого образовательного пространства. Обсудили и роль учителя в сохранении кадрового потенциала государства. Как отмечает Ирина Тарханова, доктор педагогических наук, профессор РАО:"Задача создания непрерывного педагогического образования заключается в том, чтобы подготовить педагога, который будет мотивировать. Учительская профессия самая профориентационно-выгодная. У каждого человека в жизни были учителя. Многие приходят в эту профессию, потому что был любимый учитель. Если будут выпускать в непрерывном образовании такого учителя, за которым пойдут дальше, то все будет хорошо".Ключевая тема форума — вклад учебно-педагогического округа в составе региональных систем образования Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва и Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в социально-экономическое развитие Енисейской Сибири. Участники затронули темы развития сети психолого-педагогических классов, включения региональных инновационных площадок в разработку и реализацию программ подготовки педагогических кадров, формирование исследовательских компетенций обучающихся школ и вуза с использованием ресурса технопарков университета, вовлечение школьников в научно-техническое творчество, вклад педагогического образования в работу научно-образовательного центра мирового уровня "Енисейская Сибирь"."Мы имеем большой опыт взаимодействия с образовательными системами Красноярского края, Тувы, Хакасии, других регионов, поскольку наш университет уже более 90 лет готовит педагогические кадры. Однако мы вышли на новый уровень сотрудничества, заключив соглашения и программы взаимодействия с министерствами образования трех субъектов Енисейской Сибири. В рамках учебно-педагогического округа миссия педуниверситета задана федеральным уровнем, он является центром развития педагогического образования. Наше взаимодействие направлено на объединение усилий по решению общих задач, связанных с повышением качества как общего образования, так и педагогического образования. Согласованные, выверенные шаги, согласованное содержание образования разных его уровней, его результатов, объединение инфраструктурных ресурсов, в том числе кадровых, научных, учебно-методических, технологических – это и есть единое образовательное пространство обучения, воспитания и развития, к которому мы все стремимся", — отмечает Мария Холина, ректор КГПУ им. В. П. Астафьева.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/11/1910101255_139:0:2422:1712_1920x0_80_0_0_f532ed2454c2c6c906d98f904173b3ab.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Год педагога и наставника, Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. С 16 по 17 ноября на базе Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в рамках Года педагога и наставника 770 ученых и педагогов из 21 региона России, Белоруссии, Индии, Индонезии, Ирака, Кореи, Таджикистана, Китайской и Монгольской Народных Республик обсудили вопросы повышения качества и развития непрерывного педагогического образования в стране, а также создание учебно-педагогического округа на территории Енисейской Сибири.
Форум стал площадкой для обсуждения и обмена опытом в сфере непрерывного образования между работниками школ, педагогических колледжей и вузов России, представителями органов исполнительной и законодательной власти. Основной темой дискуссии стали содержание и механизмы взаимодействия при подготовке педагогических кадров в условиях развития единого образовательного пространства. Обсудили и роль учителя в сохранении кадрового потенциала государства. Как отмечает Ирина Тарханова, доктор педагогических наук, профессор РАО:
"Задача создания непрерывного педагогического образования заключается в том, чтобы подготовить педагога, который будет мотивировать. Учительская профессия самая профориентационно-выгодная. У каждого человека в жизни были учителя. Многие приходят в эту профессию, потому что был любимый учитель. Если будут выпускать в непрерывном образовании такого учителя, за которым пойдут дальше, то все будет хорошо".
Ключевая тема форума — вклад учебно-педагогического округа в составе региональных систем образования Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва и Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева в социально-экономическое развитие Енисейской Сибири. Участники затронули темы развития сети психолого-педагогических классов, включения региональных инновационных площадок в разработку и реализацию программ подготовки педагогических кадров, формирование исследовательских компетенций обучающихся школ и вуза с использованием ресурса технопарков университета, вовлечение школьников в научно-техническое творчество, вклад педагогического образования в работу научно-образовательного центра мирового уровня "Енисейская Сибирь".
"Мы имеем большой опыт взаимодействия с образовательными системами Красноярского края, Тувы, Хакасии, других регионов, поскольку наш университет уже более 90 лет готовит педагогические кадры. Однако мы вышли на новый уровень сотрудничества, заключив соглашения и программы взаимодействия с министерствами образования трех субъектов Енисейской Сибири. В рамках учебно-педагогического округа миссия педуниверситета задана федеральным уровнем, он является центром развития педагогического образования. Наше взаимодействие направлено на объединение усилий по решению общих задач, связанных с повышением качества как общего образования, так и педагогического образования. Согласованные, выверенные шаги, согласованное содержание образования разных его уровней, его результатов, объединение инфраструктурных ресурсов, в том числе кадровых, научных, учебно-методических, технологических – это и есть единое образовательное пространство обучения, воспитания и развития, к которому мы все стремимся", — отмечает Мария Холина, ректор КГПУ им. В. П. Астафьева.