https://ria.ru/20231011/vitamin-1901899112.html
В России сокращаются продажи витамина D
В России сокращаются продажи витамина D - РИА Новости, 11.10.2023
В России сокращаются продажи витамина D
Продажи витамина D в России за первые восемь месяцев 2023 года сократились на 7% относительно аналогичного периода прошлого года после продолжительного роста,... РИА Новости, 11.10.2023
2023-10-11T02:32
2023-10-11T02:32
2023-10-11T02:32
россия
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/17/1860002732_0:319:3074:2048_1920x0_80_0_0_5fd8a1a0765fc224e7c57a2e56a3ff48.jpg
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Продажи витамина D в России за первые восемь месяцев 2023 года сократились на 7% относительно аналогичного периода прошлого года после продолжительного роста, это произошло в том числе на фоне окончания пандемии коронавируса, следует из данных DSM Group, с которыми ознакомилось РИА Новости. Отмечается, что спрос на витамин D в виде лекарственного препарата и в форме БАД значительно увеличился с 2019 по 2022 год. Так, в 2019 году было продано более 12 миллионов упаковок, а в 2022 - уже почти 27 миллионов. При этом продажи в рублях за тот же период увеличились более чем в три раза (в 2019 году было продано витамина D на 3,2 миллиарда рублей, а 2022 - на 9,9 миллиарда). "В первые восемь месяцев 2023 года относительно аналогичного периода прошлого года в группе наблюдается снижение (продаж - ред.) на 7% в упаковках и рублях", - говорится в исследовании. Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк связывает это с окончанием пандемии коронавируса, которая "подстегивала спрос на препараты, традиционно считающиеся эффективными при инфекционных заболеваниях". По его словам, более значимое падение продаж этого витамина в группе БАД (минус 13% и минус 4% соответственно) может быть объяснено тем, что спрос на БАДы в большей степени был обусловлен потребителями, которые самостоятельно приняли решение использовать его в качестве профилактики, в то время как лекарственный препарат витамина D чаще назначают врачи. При этом директор отдела стратегических исследований Юлия Нечаева также подчеркнула, что "ковидные тренды" становятся менее выраженными, однако традиционно спрос на витамин D растет с наступлением осенне-зимнего сезона. "Последние пять лет на август в среднем приходится 5,7% от всех продаж витамина D в упаковках (в рублях - 5,6%). На сентябрь приходится уже 7,4% в упаковках и 7,5% в рублях, и интерес к витамину D продолжает расти, достигая максимума в декабре (12,2% в упаковках и 12,0% в рублях). Мы предполагаем, что сходная динамика будет наблюдаться и в этом году", - прогнозирует она.
https://ria.ru/20231010/lekarstva-1901652852.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/17/1860002732_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_7fd3cd976f90034490bbb11526966c20.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика
В России сокращаются продажи витамина D
DSM: в России падают продажи витамина D на фоне окончания пандемии COVID-19
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Продажи витамина D в России за первые восемь месяцев 2023 года сократились на 7% относительно аналогичного периода прошлого года после продолжительного роста, это произошло в том числе на фоне окончания пандемии коронавируса, следует из данных DSM Group, с которыми ознакомилось РИА Новости.
Отмечается, что спрос на витамин D в виде лекарственного препарата и в форме БАД значительно увеличился с 2019 по 2022 год. Так, в 2019 году было продано более 12 миллионов упаковок, а в 2022 - уже почти 27 миллионов. При этом продажи в рублях за тот же период увеличились более чем в три раза (в 2019 году было продано витамина D на 3,2 миллиарда рублей, а 2022 - на 9,9 миллиарда).
"В первые восемь месяцев 2023 года относительно аналогичного периода прошлого года в группе наблюдается снижение (продаж - ред.) на 7% в упаковках и рублях", - говорится в исследовании.
Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк связывает это с окончанием пандемии коронавируса, которая "подстегивала спрос на препараты, традиционно считающиеся эффективными при инфекционных заболеваниях". По его словам, более значимое падение продаж этого витамина в группе БАД (минус 13% и минус 4% соответственно) может быть объяснено тем, что спрос на БАДы в большей степени был обусловлен потребителями, которые самостоятельно приняли решение использовать его в качестве профилактики, в то время как лекарственный препарат витамина D чаще назначают врачи.
При этом директор отдела стратегических исследований Юлия Нечаева также подчеркнула, что "ковидные тренды" становятся менее выраженными, однако традиционно спрос на витамин D растет с наступлением осенне-зимнего сезона.
"Последние пять лет на август в среднем приходится 5,7% от всех продаж витамина D в упаковках (в рублях - 5,6%). На сентябрь приходится уже 7,4% в упаковках и 7,5% в рублях, и интерес к витамину D продолжает расти, достигая максимума в декабре (12,2% в упаковках и 12,0% в рублях). Мы предполагаем, что сходная динамика будет наблюдаться и в этом году", - прогнозирует она.