Рейтинг@Mail.ru
Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы - РИА Новости, 15.09.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

© Фото : предоставлено пресс-службой Группы RussЭксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы
Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы - РИА Новости, 1920, 15.09.2023
Читать ria.ru в
МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы), сообщает пресс-служба Russ.
В пленарной сессии выступил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. По его словам, в отрасли наружной рекламы произошли фундаментальные изменения и, согласно прогнозу экспертов, в 2023 году ее доля в медиасплите составит порядка 15%.
"Во всех странах мира одним из популярных каналов коммуникации является Транзитная реклама. Группа Russ активно развивает это направление и сегодня мы видим спрос на транзит РЖД – 66%. Увеличение спроса на 64% отмечает реклама в аэропортах", - сказал Пешняк, его слова приводит пресс-служба.
Он отметил, что доля digital наружной рекламы в столице выросла за последние два года в два раза и сегодня равна 67%, Санкт-Петербурге – 43%, в регионах – 37%, а в среднем по РФ она составляет 51%.
Группа Russ оценила эффективность рекламы в бизнес-центрах
Группа Russ оценила эффективность рекламы в бизнес-центрах
Говоря о работе Группы Russ, Пешняк рассказал об изменениях в ее сегментах. Так, к сегменту "Метро" - столичной подземки присоединился метрополитен Санкт-Петербурга. Региональная сетка Russ из 34 регионов выросла до отметки 77.
В прошлом году Russ был представлен в аэропорту Пулково, в 2023 году к нему добавились воздушные гавани Сочи, Внуково, Владивостока и Южно-Сахалинска.
Подводя итоги своего выступления на пленарной сессии, отмечая активный рост и развитие наружной рекламы в России, Пешняк рассказал, что основной вектор движения наружной рекламы и будущее digital- рекламы неразрывно связано с формированием нового канала СМИ – охватным кросс-канальным digital-медиа.
Также в форуме поучаствовала директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская. На сессии "Региональный рекламный рынок – 2023" она рассказала об индустриальных исследованиях и рейтингах по региональному рынку Екатеринбурга.
Евгения Волгина, директор юридического департамента Gallery
Волгина: цифровая наружная реклама неразрывно связана с экономикой будущего
"В Екатеринбурге хорошо развит цифровой инвентарь, в нем находится самое большое количество крупных цифровых форматов - суперсайтов. В ядро федеральных рекламодателей города-миллионника входят финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%)", - процитировали в пресс-службе слова Синявской.
Она подчеркнула, что для Russ важно объединить все сегменты рекламы "вне дома" в единую среду и это является стратегической задачей, позволяющей предлагать рекламодателю возможность говорить о своем бренде на всем пространстве "вне дома", где бы человек не находился".
По ее словам, в настоящее время в наружной рекламе DOOH (Digital Out of Home) происходят изменения, которые Группа Russ наблюдает благодаря совместной работе с индустриальным измерителем Admetrix.
Изучение данных профиля аудитории показало, что с уличной рекламой контактируют наиболее активные, с высоким или выше среднего уровнем дохода люди. Рост числа рекламодателей ООН-рекламы Russ-Екатеринбург за полугодие составил 25%, что подтверждает общую рыночную тенденцию возрастания внимания рекламодателей к рекламе "вне дома".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала