https://ria.ru/20230822/napravleniya-1891522564.html
В ВШЭ назвали наиболее востребованные направления допобразования
В ВШЭ назвали наиболее востребованные направления допобразования - РИА Новости, 08.09.2023
В ВШЭ назвали наиболее востребованные направления допобразования
Наиболее востребованными программами дополнительного профессионального образования (ДПО) для студентов в возрасте 30-40 лет являются программы по искусственному РИА Новости, 08.09.2023
2023-08-22T15:07
2023-08-22T15:07
2023-09-08T20:00
общество
высшая школа экономики (вшэ)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569017341_0:0:2930:1649_1920x0_80_0_0_74c138e976580705b07cfa92e1298f76.jpg
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Наиболее востребованными программами дополнительного профессионального образования (ДПО) для студентов в возрасте 30-40 лет являются программы по искусственному интеллекту, лидерским качествам, медицине, сообщили РИА Новости в пресс-службе Высшей школы экономики. Отмечается, что такие результаты были получены в ходе проведенного исследования, по итогам которого был сформирован "Банк управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования", он поможет сделать программы ДПО более актуальными и эффективными, работа проведена в рамках стратегического проекта университета "Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста", который реализуется по программе "Приоритет 2030". "Составители банка отмечают, что при разработке новых программ вузам стоит делать акцент на наиболее востребованных направлениях. По итогам исследования в список вошли: обучение ИТ для всех категорий слушателей, надпрофессиональные навыки, личностное развитие, лидерские качества, продуктивность, стрессоустойчивость, медицина и технологии здоровьесбережения - как для работников сферы здравоохранения, так и для широкой аудитории", - говорится в сообщении. Кроме того, в список наиболее востребованных направлений вошли экология и охрана окружающей среды, туризм и гостиничный бизнес (потребность повышается в условиях ограничений и развития внутреннего туризма), а также применение современных образовательных технологий для научно-педагогических кадров, изучение психологических особенностей обучающихся, наставничество для молодых кадров в реальном секторе экономики. Как отметили в вузе, направление надпрофессиональных навыков включает в себя такие программы, как "Ораторское искусство", "Коммуникация", "Личная эффективность и лидерство", "Тайм-менеджмент", "Лидерство", "Теория аргументации", "Деловые переговоры", "Деловой этикет", "Развитие блога". "Актуализация образовательных программ с учетом внешних условий и обстоятельств, а также потребностей и запросов потенциальных слушателей оказывает положительное воздействие как на увеличение количества обучаемых в образовательных организациях, так и на общей доходности от этих образовательных программ", - сказал замдиректора Института образования ВШЭ Илья Коршунов, его слова приводятся в сообщении. В вузе добавили, что университетам, у которых пока немного слушателей на программах ДПО, эксперты советуют наращивать масштаб обучения экстенсивным путем - он предполагает расширение линейки программ и освоение новых целевых аудиторий, а вузам с высокой долей слушателей подойдет интенсивный метод, который предусматривает формирование и расширение программ с применением информационно-коммуникационных технологий, а также совершенствование системы управления бизнес-процессами. В основе сформированного "Банка управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования" лежат результаты опроса руководителей 51 вуза, получившего поддержку в рамках гранта на обучение взрослых слушателей по федеральному проекту "Новые возможности для каждого", и около 11 тысяч слушателей, которые прошли обучение в рамках ФП в 2020 году. Также были проанализирован данные о реализованных вузовских программах ДПО в рамках федерального проекта "Содействие занятости" (национальный проект "Демография") в 2021 и 2022 годах.
https://ria.ru/20230814/obninsk-1889937867.html
https://ria.ru/20230821/ii-1891383180.html
https://ria.ru/20230406/obrazovanie-1863617858.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569017341_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ccee8be1c7471826656780079f559bd8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, высшая школа экономики (вшэ)
Общество, Высшая школа экономики (ВШЭ)
В ВШЭ назвали наиболее востребованные направления допобразования
ВШЭ: наиболее востребованными направлениями допобразования стали ИТ и медицина
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Наиболее востребованными программами дополнительного профессионального образования (ДПО) для студентов в возрасте 30-40 лет являются программы по искусственному интеллекту, лидерским качествам, медицине, сообщили РИА Новости в пресс-службе Высшей школы экономики.
Отмечается, что такие результаты были получены в ходе проведенного исследования, по итогам которого был сформирован "Банк управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования", он поможет сделать программы ДПО более актуальными и эффективными, работа проведена в рамках стратегического проекта университета "Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста", который реализуется по программе "Приоритет 2030".
«
"Составители банка отмечают, что при разработке новых программ вузам стоит делать акцент на наиболее востребованных направлениях. По итогам исследования в список вошли: обучение ИТ для всех категорий слушателей, надпрофессиональные навыки, личностное развитие, лидерские качества, продуктивность, стрессоустойчивость, медицина и технологии здоровьесбережения - как для работников сферы здравоохранения, так и для широкой аудитории", - говорится в сообщении.
Кроме того, в список наиболее востребованных направлений вошли экология и охрана окружающей среды, туризм и гостиничный бизнес (потребность повышается в условиях ограничений и развития внутреннего туризма), а также применение современных образовательных технологий для научно-педагогических кадров, изучение психологических особенностей обучающихся, наставничество для молодых кадров в реальном секторе экономики.
Как отметили в вузе, направление надпрофессиональных навыков включает в себя такие программы, как "Ораторское искусство", "Коммуникация", "Личная эффективность и лидерство", "Тайм-менеджмент", "Лидерство", "Теория аргументации", "Деловые переговоры", "Деловой
этикет", "Развитие блога".
«
"Актуализация образовательных программ с учетом внешних условий и обстоятельств, а также потребностей и запросов потенциальных слушателей оказывает положительное воздействие как на увеличение количества обучаемых в образовательных организациях, так и на общей доходности от этих образовательных программ", - сказал замдиректора Института образования ВШЭ Илья Коршунов, его слова приводятся в сообщении.
В вузе добавили, что университетам, у которых пока немного слушателей на программах ДПО, эксперты советуют наращивать масштаб обучения экстенсивным путем - он предполагает расширение линейки программ и освоение новых целевых аудиторий, а вузам с высокой долей слушателей подойдет интенсивный метод, который предусматривает формирование и расширение программ с применением информационно-коммуникационных технологий, а также совершенствование системы управления бизнес-процессами.
В основе сформированного "Банка управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования" лежат результаты опроса руководителей 51 вуза, получившего поддержку в рамках гранта на обучение взрослых слушателей по федеральному проекту "Новые возможности для каждого", и около 11 тысяч слушателей, которые прошли обучение в рамках ФП в 2020 году. Также были проанализирован данные о реализованных вузовских программах ДПО в рамках федерального проекта "Содействие занятости" (национальный проект "Демография") в 2021 и 2022 годах.