"Задеть может любого":
"Со ста метров прошивают ворону насквозь, а ворона — это ведь цельная мышца, ее и дробь не всегда берет. Представляете, какая сила? Если пуля попадет рикошетом в голову ребенку — это мгновенная смерть", — говорит Дмитрий Н., общественник из Москвы.
"Я спрашивал у начальника следственного управления по Одинцово, в чем дело, и он сказал: "Если нам дадут команду, мы их отработаем". Получается, команду так и не дали", — рассказывает общественник.
"Главное — не добыть ворону, — объясняет Владимир, — а ощущения: поймают тебя или нет".
"В природе нет вредных видов, каждый имеет назначение, специализацию, экологическую нишу", — озвучивает позицию биологов и экологов Мария Маркина.
"Крики, кишки, перья в разные стороны. Непередаваемые ощущения! А еще там ноусеры (прохожие. — Прим. ред.) головами крутят, не понимают, что происходит", — откровенничает после стрельбы один из кроукиллеров.
"Конечно, это незаконно, но никто не хочет платить 100 тысяч рублей за игрушку, поэтому все усиливают, — говорит Демьян, любитель оружия (не кроухантер, имя изменено. — Прим. ред.). — Производители это понимают и специально занижают мощность, чтобы повысить продажи".